Форум масштабных моделистов
http://www.acemodel.com.ua/forum/

Humber Super Snipe
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5703
Страница 1 из 11

Автор:  Алексей Блащук [ 11 окт 2014 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Humber Super Snipe

Работаем над серией Снайпов. Показываю картинки с 3Д-шек - жду замечаний (Илиян - твой час настал):
Седан
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кабриолет Монти:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Vladimir Yakubov [ 11 окт 2014 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

Есть свежий валк на Монтевский Humber из Imperial War Museum, вечером выложу.

Автор:  the trucker [ 11 окт 2014 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Humber Super Snipe

Алексей Блащук писал(а):
(Илиян - твой час настал):

Не час, а минута :lol: На первый взгляд порядок, но как выкрою время, опять перелопачу фото, на этот раз повнимательнее, тогда, может быть, будут еще штрафные минуты :lol:
На последней картинке не понравилась форма крыльев по нижней передней кромке. Возможно, это из-за перспективы. На фото настоящих форма крыльев в этом месте тоже "меняется" в зависимости от места съемки :evil:
Есть некоторые сомнения по форме нижней части радиатора, но без проекции строго спереди ничего не могу сказать с уверенностью.
На всех картинках режет глаз передный бампер - он почему-то ушел аж под крыльями. В принципе бампер этот был из Г-образного профиля, но в правильном масштабе и так сойдет.
И еще: надеюсь, все эти прибамбасы спереди на последней картинке будут отдельными деталями. И вообще, с тачками товарища Аламейнского надо быть начеку. Мало того, что их было две (не одновременно, конечно), еще и каждая в разные периоды отличалась некоторыми деталями. Например я ни на одной из двух не видел мостового диска, дополнительная фара вероятно появилась на "Олд Фейтфул" только во время визита короля в Италии во второй половине июля 1944, но зато в сентябре 1944 на "Виктори", на которой шустрый Монти успел пересесть, есть даже немецкий "Нотек" :shock: Раз речь про это зашла: светомаскировочные насадки на фарах сгодятся для всех стандартных Снайпов, в т.ч. и для "верного", но на "победе" они были другими. Так что в моем понимании вещей на последней картинке однозначно будущий "Old Faithful", но это только к слову.
Для пущего удовольствия, с покрасками и маркировками обоих Снайпов Монтгомери полный бардак. :twisted:

Автор:  Алексей Блащук [ 11 окт 2014 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Humber Super Snipe

the trucker писал(а):
На всех картинках режет глаз передный бампер - он почему-то ушел аж под крыльями. В принципе бампер этот был из Г-образного профиля, но в правильном масштабе и так сойдет.
И еще: надеюсь, все эти прибамбасы спереди на последней картинке будут отдельными деталями. ... но зато в сентябре 1944 на "Виктори", на которой шустрый Монти успел пересесть, есть даже немецкий "Нотек" :shock:

По бамперу: Вероятно ты прав, хотя на фото всречаются и бампера вровень с крылом.
Прибамбасы будут опционными деталями и просто часть из них не удалил для превьюшек....
На предпоследнем снимке виден кусок нотека (будет опционно).
Продолжаю Station Wagon:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  the trucker [ 11 окт 2014 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Humber Super Snipe

Алексей Блащук писал(а):
на фото всречаются и бампера вровень с крылом.

Встречаются, споров нет. Однако вровень с крылом, а не под ним.
Чтоб избежать недоразумений, я имел ввиду не высоту бампера, а то, что он сдвинут назад, вот и картинками:

Изображение Изображение

Автор:  Алексей Блащук [ 11 окт 2014 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Humber Super Snipe

the trucker писал(а):
Чтоб избежать недоразумений, я имел ввиду не высоту бампера, а то, что он сдвинут назад, вот и картинками:

Согласен. Исправлю.
Прододжаю сериал 8CWT:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Алексей Мартыненко [ 11 окт 2014 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

А красивые резиновые колеса с хорошим протектором будут?

Автор:  Алексей Блащук [ 11 окт 2014 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Мартыненко писал(а):
А красивые резиновые колеса с хорошим протектором будут?

Будут красивые, но не резина.

Автор:  Vladimir Yakubov [ 12 окт 2014 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

Валк на Monty's Humber из IWM
http://svsm.org/gallery/snipe

Автор:  DDY1982 [ 12 окт 2014 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir Yakubov писал(а):
Валк на Monty's Humber из IWM
http://svsm.org/gallery/snipe


Я не спец по данной машине, но чисто технически, согласно предоставленному валку от Владимира, видно, что форму передних крыльев необходимо менять.

http://joxi.ru/fWc6VP3JTJCSBe2v4Lk

Автор:  the trucker [ 12 окт 2014 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

DDY1982 писал(а):
видно, что форму передних крыльев необходимо менять.

Ну, ну. Почему так сразу и так категорично? На некоторых 3D превьюшках они вполне приличные.
Я же предупредил, что у "Снайпов" передные крылья коварные. Надеюсь, тот неизвестный гений дизайна, кто их придумал, будет их штамповать в аду навек!
Признаюсь, в один момент я начал подумывать, что было не меньше двух разных типов тех крылышек. Давно это было, но еще помню. Их, только к слову, и не меньше двух было - для нормальных гражданских тачек и пошире, для военных с большими колесами. Но гражданские нас здесь не интересуют. И, имея ввиду, что Снайпов для армии делали не только в Ковентри, но и в Лондоне (кузова Thrupp & Mabelry, Ltd.), вполне логично допустить наличие двух типов передных крыльев. Ан нет. Одни они.
Я в принципе не люблю доказывать чего-либо на примерах с отреставрированными машинами, но на этот раз сделаю исключение, потому что: 1. машина отреставрированна вправду на совесть; 2. ракурсы фотографий именно то, что надо.
Полюбуйтесь и решайте как было:

Изображение

Вряд ли кто во время полчасовой съемки морочился менять крылья :?
Вопрос Алексею, навеянный теми же фотками: будет ли и "сетчатый" вариант радиатора?

Автор:  DDY1982 [ 12 окт 2014 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
Ну, ну. Почему так сразу и так категорично? На некоторых 3D превьюшках они вполне приличные.
Я же предупредил, что у "Снайпов" передные крылья коварные. Надеюсь, тот неизвестный гений дизайна, кто их придумал, будет их штамповать в аду навек!
Признаюсь, в один момент я начал подумывать, что было не меньше двух разных типов тех крылышек. Давно это было, но еще помню. Их, только к слову, и не меньше двух было - для нормальных гражданских тачек и пошире, для военных с большими колесами. Но гражданские нас здесь не интересуют. И, имея ввиду, что Снайпов для армии делали не только в Ковентри, но и в Лондоне (кузова Thrupp & Mabelry, Ltd.), вполне логично допустить наличие двух типов передных крыльев. Ан нет. Одни они.


Извиняюсь, если мое замечание выглядело категоричным. Я не считаю что нужно полностью перестраивать крыло, всего лишь предлагаю обратить внимание на контур передней кромки крыла. Правки думаю нужно вносить, если это не трудоемко и затратно по времени, ибо в 72 масштабе сомневаюсь, что в пластике такие тонкости будут бросаться в глаза с учетом необходимой минимальной толщины детали для ее проливания.

А в целом для того, чтобы точно разобраться предлагаю для начала выложить три вида любой из модификаций, чтобы можно было более детально рассмотреть форму крыльев. Так же было бы не плохо поменять стилистику отрендеренного материала, чтобы было удобнее изучать модель.

Автор:  Алексей Блащук [ 12 окт 2014 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

DDY1982 писал(а):
А в целом для того, чтобы точно разобраться предлагаю для начала выложить три вида любой из модификаций, чтобы можно было более детально рассмотреть форму крыльев. Так же было бы не плохо поменять стилистику отрендеренного материала, чтобы было удобнее изучать модель.

Пробуем так:
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Алексей Блащук [ 12 окт 2014 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
Вопрос Алексею, навеянный теми же фотками: будет ли и "сетчатый" вариант радиатора?

Учитывая, что сетчатый встречается на Вуди и 8CWT, то, наверное надо.
Для нашего масштаба даже не знаю как лучше:
1. То ли дать обечайку с полой серединой, но туда реально только чайный пакетик - травло крупновато будет.
2. Дать пластиковую деталь с минимально возможной насечкой (двигателя всё-равно не будет).

Автор:  organic [ 12 окт 2014 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Блащук писал(а):
the trucker писал(а):
Вопрос Алексею, навеянный теми же фотками: будет ли и "сетчатый" вариант радиатора?

Учитывая, что сетчатый встречается на Вуди и 8CWT, то, наверное надо.
Для нашего масштаба даже не знаю как лучше:
1. То ли дать обечайку с полой серединой, но туда реально только чайный пакетик - травло крупновато будет.
2. Дать пластиковую деталь с минимально возможной насечкой (двигателя всё-равно не будет).

Мне вариант 1 нравится, но тогда к нему б еще и рамку дать, чтобы изнутри сеточку прижать.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/