Форум масштабных моделистов http://www.acemodel.com.ua/forum/ |
|
Интересные фотографии Студебеккера http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5687 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | VVS [ 19 окт 2014 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
IgorZ писал(а): Да, но на фото выше про которое идет речь двухосная машина. Интернационал трехосный, или был и двух ?
Вот у меня тоже ощущение, что на фото не "Интер", а Chevrolet G-7107 . И кузов на те же мысли наводит.... |
Автор: | the trucker [ 19 окт 2014 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
VVS писал(а): Вот у меня тоже ощущение, что на фото не "Интер", а Chevrolet G-7107 . И кузов на те же мысли наводит....
Песню смелым пою! Я на такое заявление никогда не отважился бы Вот почему: 1. С такого ракурса утверждать, что это полуторка Шеви G-7107 (без лебедки) было бы безумием (никому не в обиду сказано). А почему не G-7117 с лебедкой? Чем он хуже? Непрошенный совет: по армейской номенклатуре все полуторки производства Шевроле проходили под общим индексом G-506. Я давно только его и использую. Так вернее и спокойнее 2. Про кузов. На фото не разобрать это что: ранний металлический кузов или поздний деревянний. Тем более, что на большинстве поздних кузовов такая подгонка досок, что даже и на хороших фото не сразу скажешь, что из дерева. Но это только к слову. Все остальное достаточно хорошо видно: стандартний армейский 9-футовый кузов производства не менее 20 фирм и фирмочек по единным чертежам. Что ставился не только на полуторках, но и на короткобазных трехосных грузовиках г/п 2,5 т. |
Автор: | IgorZ [ 19 окт 2014 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А так ? |
Автор: | VVS [ 19 окт 2014 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
IgorZ писал(а):
Одним словом, я был почти прав) Это "Шевроле", но все-таки с лебедкой. Не часто встречается этот зверь в РККА. |
Автор: | the trucker [ 19 окт 2014 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
VVS писал(а): Одним словом, я был почти прав) Это "Шевроле", но все-таки с лебедкой. Не часто встречается этот зверь в РККА.
Вот и опередили меня, гады, пока я морочился с неродным языком И зачем, спрашиваю, я с пеной на рту копался в поисках доказательств против того, что теперь очевидно? Кстати, это из какой ленты? Хочу посмотреть! |
Автор: | IgorZ [ 19 окт 2014 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
the trucker писал(а): VVS писал(а): Одним словом, я был почти прав) Это "Шевроле", но все-таки с лебедкой. Не часто встречается этот зверь в РККА. Вот и опередили меня, гады, пока я морочился с неродным языком И зачем, спрашиваю, я с пеной на рту копался в поисках доказательств против того, что теперь очевидно? Кстати, это из какой ленты? Хочу посмотреть! Освобождение Минска, достаточно известная хроника. |
Автор: | IgorZ [ 20 окт 2014 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эстергом - это в районе Будапешта, такая маркировка попадалась только на 2 бел.фронте!? Можно ближайший борт с квадратом еще лучше отсканить? |
Автор: | IgorZ [ 21 окт 2014 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно интересна привязка!!!! и Еще очень. |
Автор: | the trucker [ 21 окт 2014 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
IgorZ писал(а): Конечно интересна привязка!!!! и Еще очень.
"A bomber crew of the 100th Bomb Group prepare to board a B-17G-55-BO Flying Fotress (serial number 42-102649), LN-S of 350th Bombardment Squadron, nicknamed 'Lady Geraldine'. Thorpe Abbotts, July 1943" Правда, в другом источнике самолетик дан как “LD-T of 418th Bombardment Squadron”, но место и дата те же. Комментировать кто прав и кто нет не буду, я побольше по грузовичкам |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |