Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 16 апр 2024 10:27

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
Федор Иванов писал(а):
Кстати да, а кроме ужасного ПСТ кто-нибудь делает Студера в нашем масштабе?

Был давно и другой ужастик, от Аэр Молдовы, чтоле, уже не помню. Потом, если мне память не изменяет, и ПСТ его паковали...


Могу за давностью лет ошибаться, но разработка та была,кажись, не молдавская, а воронежская - "ВЭС".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 06:02
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
the trucker писал(а):
1. На капоте сохранилась оригинальная американская маркировка, притом она даже отвечает всем стандартам: высота знаков 2 дюйма и в цвете Blue Drab.
:twisted:


Доброго дня! А почему цвет именно голубой ? Это стандарт для всех номеров в том числе и для Виллисов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
IgorZ писал(а):
Доброго дня! А почему цвет именно голубой ? Это стандарт для всех номеров в том числе и для Виллисов?

Это не ко мне, а к америкацам. Они так решили :lol: Наверное, первые ласточки маркировок Low Visibility.
Да, Blue Drab в какой-то момент стал стандартом (могу проверить и сказать когда именно, походу в конце 41-го) фабричной маркировки. До этого номера на капоте были белыми. Еще раз скажу: так выходили автомобили из заводов. Знаки той маркировки для техники, предназначенной для армии США были высотой в 4 дюйма или в 2 дюйма для легковых автомобилей (в т.ч. и джипы, и пикапы г/п до 0.7 т), для лендлизовской техники - опять 2 дюйма.
По прибытии в армии (США) номера на капоте опять наносились белой краской, причем полевой армейский номер не совпадал с фабричным (это в смысле опять армейского номера по контракту, но наносимого на заводах, а то у самых автомобилей собственный заводский номер в принципе совсем другой).

В жизни все это выглядело примерно так.

Ранняя маркировка:

Изображение

Поздняя маркировка:

Изображение Изображение

Лендлизовская маркировка:

Изображение

Этот во весь рост, так как в тему :lol: Не обольщайтесь, однако: не "наш", а английский :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
IgorZ писал(а):
Доброго дня! А почему цвет именно голубой ? Это стандарт для всех номеров в том числе и для Виллисов?

...Да, Blue Drab в какой-то момент стал стандартом (могу проверить и сказать когда именно, походу в конце 41-го) фабричной маркировки...


Насколько я понимаю, этот самый Blue Drab и для американской бронетехники актуален ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
Насколько я понимаю, этот самый Blue Drab и для американской бронетехники актуален ?

Правильно понимаете, коллега :lol: Это относится ко всей технике, что попадает в дефиницию "vehicle".

Однако, всегда лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Это из инструкции по маркировкам и камуфляжу AR-850-5, издание 6 августа 1942:

Изображение

Цвет указан в п. 7b - How marked.
Прошу заметить, что к тому времени 4-дюймовых знаков уже упразднили.
Эд, твои любимые танчики в таблице, в самом нижнем ряду. Опять "vehicles", но с уточнением "combat" :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 06:02
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
Изображение

Это интернационал ? Кузов для студика не тот на мой взгляд.
Хотя вот эта машиня явно с тойже части.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
IgorZ писал(а):
Кузов для студика не тот на мой взгляд.

А в чем разница? Нормальный стандартный 12-футовый кузов, что ставился на всех длиннобазных трехосных грузовиках в категории г/п 2,5 тонн. Этот конкретно, если судить по некоторым признакам - ранный металлический.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
IgorZ писал(а):
Изображение

Это интернационал ? Кузов для студика не тот на мой взгляд.
Хотя вот эта машиня явно с тойже части.


Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно. Обычные сплиты. Так что скорее скорее всего студер.

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
VVS писал(а):
Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно.

Это когда на Интерах М-5-6 и М-5Н-6 были дифферы "банджо"? :shock:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно.

Это когда на Интерах М-5-6 и М-5Н-6 были дифферы "банджо"? :shock:


Перестань меня пугать

ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно.

Это когда на Интерах М-5-6 и М-5Н-6 были дифферы "банджо"? :shock:


Перестань меня пугать

И еще буду!
Разве это на фотографиях дифферы "банджо"? Что правда, то правда - издалека похожи по форме, но товарисчи шевролетовцы никому свою разработку не продавали (охромя "отцу" ДжиЕм, разумеется), так как еле справлялись с производством для собственных нужд.
А на Интерах -"Торнтон", причем на М-5Н-6 с автоблокировкой, чем и обясняется его исключительно хорошее поведение вне дорог, в разницу от его конкурентов 6х6 в том же грузовом классе Студера и Джима :lol:
Вот большие фото дискутируемых узлов, спереди и сзади. Сам увидишь, что это не совсем "банджо":

Изображение Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Фуу. ОтлеглО :D ... Я ж, по-дилетански рассуждаю: "кругляк" - значит "банджо" :D . Спасибо за разъяснения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
the trucker писал(а):
Эдуард Головашкин писал(а):
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно.

Это когда на Интерах М-5-6 и М-5Н-6 были дифферы "банджо"? :shock:


Перестань меня пугать

И еще буду!
Разве это на фотографиях дифферы "банджо"? Что правда, то правда - издалека похожи по форме, но товарисчи шевролетовцы никому свою разработку не продавали (охромя "отцу" ДжиЕм, разумеется), так как еле справлялись с производством для собственных нужд.
А на Интерах -"Торнтон", причем на М-5Н-6 с автоблокировкой, чем и обясняется его исключительно хорошее поведение вне дорог, в разницу от его конкурентов 6х6 в том же грузовом классе Студера и Джима :lol:
Вот большие фото дискутируемых узлов, спереди и сзади. Сам увидишь, что это не совсем "банджо":



Ну, строго говоря, термин "банджо", ИМХО, достаточно широкий. Во всяком случае к неразрезным мостам на "волгу" и "газель" и он применяется официально, хотя они по форме скорее на "интеровский" похожи:))))

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
VVS писал(а):
Ну, строго говоря, термин "банджо", ИМХО, достаточно широкий

Ну, а если построже, то термин значительно сужается, потому что то во всей литературе banjo = Chevrolet axle; split = Timken axle. Не только в армейских мануалах и не только для армейских машин, а это в принципе. :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Ну, строго говоря, термин "банджо", ИМХО, достаточно широкий

Ну, а если построже, то термин значительно сужается, потому что то во всей литературе banjo = Chevrolet axle; split = Timken axle. Не только в армейских мануалах и не только для армейских машин, а это в принципе. :lol:


Не во всей, а в буржуйской :D :D :D
http://www.gaz3110.ru/2705/62.htm

Ща под рукой бумажного мануала нет, но это дословно из него :D :D :D

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB