VVS писал(а):
the trucker писал(а):
С такого ракурса утверждать, что это полуторка Шеви G-7107 (без лебедки) было бы безумием (никому не в обиду сказано). А почему не G-7117 с лебедкой? Чем он хуже?
Почему 7107 а не 7117? ИМХО, у машины с лебедкой бампер бы даже в таком ракурсе сильнее бы выдавался вперед.
Ну и хорошо. Скажем, про лебедку ты меня убедил. Тогда вопрос переформулируем вот так: А почему не самосвал G-7106?
Кстати, это я только придираюсь. С ответом не заморачивайся, могу доказать, что это не самосвал. Это про полуторку Шеви, хотя по мне на фото не она.
Я же предупредил, что своим глазам не очень доверяю, так что пусть публика скажет. Если то, что я на своем первом фото указал стрелкой, и вправду внутреннее колесо задней пары, то что же тогда перед ним? Вот это:
По мне это колесо, и, если я прав, то расположение внутренного колеса задней пары по месту не очень совпадает
А теперь по крылышкам и по кузовам. На G-506 мне известны только два типа крыла: стандартное джиемовское (что в каталогах Шеви и Джимов семейства 352/353 проходит под разными номерами и они НЕ взаимозаменяемы, хотя и почти одинаковы по виду) и прямое "студеровское" (была только небольшая серия с такими и они вряд ли в СССР попали). Конечно, крыло может быть помято, ведь война же. Но это означает, что сколько подбитых крылышек, столько и вариантов будет
По кузовам пока нашел данных только по деревянным, но у них с металлическими разницы в размерах походу в десятых дюйма, где есть. Вот что по бортовым кузовам товарисчи из Военной лаборатории по стандартизации автомобилей в Детройте пишут:
(размеры внутренные, в дюймах, длина Х ширина, и на какие шасси монтировались)
108 х 70 - 1,5-ton 4x4
108 x 80 - 2,5-ton 6x6 короткобазные
144 х 80 - 1,5-ton 4x2; 2,5-ton 4x2; 2,5-ton 6x4 и 6х6 длиннобазные
180 х 80 - 2,5-ton 6x6 бескапотники
Дальше уже идут 4-тонные кузова, что в данном случае нам не интересно.
Пусть теперь другие скажут сколько осей на этом фото, а там разговор продолжим, если надо.