Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 16 апр 2024 22:58

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2012 05:52
Сообщения: 916
Откуда: г. Красноярск
Мой любимый ответ:
На ГАЗ-66 были 3 типа кузова-фургона (кунга, что неверно). Хотелось бы все три модели, самый низкий-на базе с брезнтовой крышей (десантный).
Ну и экзотики хотелось бы-два вида автобусов http://www.drive2.ru/c/229039/

_________________
Александр Иванов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5523
Откуда: Украина, Киев
ИТР писал(а):
Ну и экзотики хотелось бы-два вида автобусов http://www.drive2.ru/c/229039/

Про автобусы подумаю, но не обещаю :oops:

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007 23:16
Сообщения: 2465
Откуда: Харьков ,Восток
Алексей -шишига вещь!

_________________
С уважением, Ерохин Дмитрий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011 15:02
Сообщения: 729
Откуда: България
GROWLER писал(а):
pgp000Петр , это АРП-11 - автоматический радиопеленгатор.

Вот здесь Вы погорячились. Ето Р-845М. Во и КУНГ наславу облазили, и мачту неплохо отфотали...

Цитата:
имея стандартный кунг можно будет самостоятельно наделать МАССУ техники

Здесь с Вами я полностью согласен.

_________________
Петър Петков
Moй модельный сайт -> http://modelcrafter.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 05:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006 07:54
Сообщения: 719
Откуда: Ханты-Мансийск
Шишига это very good!
Я в срочную был командиром отделения телеф.станций взвода управления ТРБ РВСН (Стратегический ракетный комплекс 15П018 (Р-36М)), в подчинении имел 2х бойцов и 2 ГАЗ-66 с кунгами (МРР и управления (тс)). Еще в Группе была тентованная бортовая шишига (разъездная).
На фото пусковой можно наблюдать справа ближнюю к шахте машину руководителя работ (с большим окном в кунге) рядом паралельно ставилась вторая машина (с системами связи)

Изображение

О! Даже модельку одной из моих машин нашел ( машина руководителя работ)
http://www.uzhur-city.ru/site/images/photoalbum/album_34/mrr_2.jpg
http://www.uzhur-city.ru/site/photogallery.php?album_id=34

Личных фото к сожалению не сохранилось, строго в те времена было с вонной тайной :) да и фотиков цифровых со смартфонами еще не придумали :(

_________________
Удачи

Павловский Виктор
http://viktor-86.narod.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5523
Откуда: Украина, Киев
Попробуем сначала разобраться с кузовами:
1. С объёмными выштамповками (надо полагать ранние машины):
Изображение

2. С плоскими выштамповками (наиболее часто встречающиеся):
Изображение

3. Без колёсной арки (не самые массовые, но нередкие):
Изображение

Какой (какие) проектировать?

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5523
Откуда: Украина, Киев
также с КУНГами бы определиться:

1. Названия точного не знаю (дверь сзади):

Изображение

2. К-1-66 (дверь сбоку)

Изображение

3. К-66В
Изображение

4. ???
Изображение

Низкопрофильные и специализированные пока не рассматриваем.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:04
Сообщения: 9625
Откуда: Харьков, Восток
Алексей, по последнему бортовому - а это не переделанный после списания армейский? Был, например, кунг или бочка, а переделали в бортовик с использованием имеющегося в наличии кузова.

_________________
С Уважением. Сидоренко Дмитрий (organic).

Я рожден в СССР!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006 07:54
Сообщения: 719
Откуда: Ханты-Мансийск
Приветствую Алексей!

Вариант 4 предлагаю не рассматривать (нечто эксклюзивное явно).
Вариант 2 смею предположить что на задней стенке кунга двери также присутствуют, у нас в взводе связи были такие (кунг разделен перегородкой: в передней части оборудование и место оператора, в задней оборудование.
Варианты 1 и 3 думаю авляются разновидностями одного кунга К66 (коих полагаю множество). Опять же возвращаясь к машинам на которых пришлоь служить, там в кунгах были 4 окна в скосах крыши, в МРР на правой стенке присутствовало большое окно закрывающееся съемной крышкой, во второй на боковых стенках окон не было.

Конечно мне были бы интересны и 2й и 3й варианты, либо Производитель может выбрать какой-то универсальный прототип из которого каждый при желании сам выпилит то что хочет :)
Например вот такой http://www.vpole.ru/users/bigfoto.php?foto=1713 кому надо - спилит боковую дверь, прорежет окна и т.п.

_________________
Удачи



Павловский Виктор

http://viktor-86.narod.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5523
Откуда: Украина, Киев
organic писал(а):
Алексей, по последнему бортовому - а это не переделанный после списания армейский?

У меня есть ещё с десяток фоток РАЗНЫХ машин с такого типа кузовами. В том числе и армейские типа этого:
Изображение

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:29
Сообщения: 228
Откуда: г. Минск РБ
Алексей Блащук писал(а):
Попробуем сначала разобраться с кузовами:
1. С объёмными выштамповками (надо полагать ранние машины):
2. С плоскими выштамповками (наиболее часто встречающиеся):
3. Без колёсной арки (не самые массовые, но нередкие):

1. Кузова с объемными выштамповками - действительно, самые ранние. Задний борт - деревянный. Такой же объемной была выштамповка крышки инструментального ящика.
Если делать такой вариант, то для общего колорита машины раннего выпуска хорошо бы сделать кабину с гладкой (без ребер жесткости) крышей, старой светотехникой без боковых повторителей поворотников, а также колесами с болтовым креплением ободов. У машин без лебедки бампер - прямой, с лебедкой - трапециевидный.
2. Для этого варианта более характерны колеса с распорным диском обода (кстати, унифицированные с ЗИЛ-157), крыша кабины с ребрами жесткости и огнями автопоезда, плоская выштамповка крышки "бардачка". Задний борт встречается как деревянный, так и металлический.
3. Самый поздний кузов, унифицированный с ГАЗ-3309, в серии с 90-х годов. Кабины машин с таким кузовом получили пятую выштамповку между фарами и колесными арками (точнее, она появилась еще в 1988 году).

_________________
С уважением, Вадим Шибирин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:29
Сообщения: 228
Откуда: г. Минск РБ
Алексей Блащук писал(а):
также с КУНГами бы определиться:
1. Названия точного не знаю (дверь сзади):
2. К-1-66 (дверь сбоку)
3. К-66В
4. ???

1. К-66. Двустворчатая дверь сзади. Ранние модели без ФВУ имели окно в передней стенке и отопитель в ящике под кузовом. Потом окно убрали, отопитель занял место на передней стенке, вместе с ФВУ.
2. К1.66. двустворчатая дверь сзади и дверь в правой стенке. Кузов разделен на два отсека.
3. Это тоже К-66 (в его основной конфигурации).
4. Эта машина - походный автоклуб (или что-то аналогичное). Тип кузова до сих пор не определен, но такие кузова применялись только для машин Агитпропа.
Кроме них, широко распространены были кузова КУНГ-66 (несколько укороченный вариант типового КУНГ-1М), и АВС-2М, в основном у связистов. Для радиостанций и водоочистительных станций АФС использовались К-66Н, в ВДВ основным фургоном был КМ-66ДС (на шасси ГАЗ-66Б). У медиков для автоперевязочных АП-2 был свой кузов, с откидными боковыми стенками.
Это только по массовым кузовам, и только армейским.

_________________
С уважением, Вадим Шибирин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5523
Откуда: Украина, Киев
Boonie писал(а):
....Это только по массовым кузовам, и только армейским.

Спасибо за полезную информацию. Есть над чем подумать.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 04:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1206
Откуда: Владивосток
Ну, щаз подкину фоток.
Все фото мои для безвозмездного использования на добрые дела ;)
Итак, начну:
немножко БМ-21
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Какая-то Р-142
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

АРП-11 (выставка на день ПВО)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и кунг связи вроде из состава 300 комплекса (тоже День ПВО)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
С уважением, Surok
в миру - Игорь Сухин :)
1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 04:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1206
Откуда: Владивосток
Вид на машину без кузова
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

_________________
С уважением, Surok

в миру - Игорь Сухин :)

1/72 - forever!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB