Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 29 мар 2024 06:43

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 616 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 04:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1206
Откуда: Владивосток
Ну и чтобы мало не показалось - волчок еще одной будки. Хоязева божились что машина с военной базы хранения, но что это - хз.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
С уважением, Surok
в миру - Игорь Сухин :)
1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 04:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1206
Откуда: Владивосток
Ну и перечислю свои хотелки, раз уж такая пьянка.
Первый - конечно, "обычный" 66 с кузовом с арками и плосикми выштамповками.
Второй - БМ-21
Третий - что-то нибудь из К-66
Ну и далее хочется медицинский автобус 38АС
Изображение
и АПП66
Изображение
а также медицинский фургон (вылетело из головы название)
Изображение
Три последние - совсем не экзотика! Я их по детству помню много было.

_________________
С уважением, Surok

в миру - Игорь Сухин :)

1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:29
Сообщения: 228
Откуда: г. Минск РБ
Surok писал(а):
Какая-то Р-142

Ну и кунг связи вроде из состава 300 комплекса (тоже День ПВО)

Обе машины - Р-142Н "Деймос " собственной персоной :) . Кузов - типовой К66Н, отличия только в размещении телескопических мачт в походном положении радиостанций разных производственных серий.

Пеленгатор - тоже в кузове К66Н. Кроме него, из машин авиаторов в таком же кузове был кодовый неоновый светомаяк КНС-4П.
Изображение

_________________
С уважением, Вадим Шибирин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:29
Сообщения: 228
Откуда: г. Минск РБ
Surok писал(а):
Хоязева божились что машина с военной базы хранения, но что это - хз.

Шасси может и с хранения, но кузов на вид - типичная гражданская "вахтовка", кои военные какое-то время тоже активно заказывали для себя (сам наблюдал одну похожую машину с военными номерами).

Цитата:
а также медицинский фургон (вылетело из головы название)

Да их там много было: передвижная врачебная амбулатория АВП-39231, передвижной пункт забора крови ППЗК-3924, передвижной стоматологический комплекс КСП-2001, клинико-диагностическая лаборатория ЛКДП-39521 и много еще чего. Все это богатство производил Луганский АСЗ, практически все они шли "на гражданку".

_________________
С уважением, Вадим Шибирин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
Спасибо, Игорь, за подробности!
Спасибо, Вадим, за пояснения!

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
В процессе поисков руководства на кунг, которое до этого букавально "мозолило" глаза, немного разобрал папку с "афганскими" фото, собранными отовсюду. Может, пригодятся:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
Просто (найденный в сети) список модификаций:
МОДИФИКАЦИИ
- ГАЗ-66-01 (ГАЗ-66) - базовый. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-02 (ГАЗ-66А) - с лебёдкой. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-03 (ГАЗ-66Э) - с экранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1964-1968 годах.
- ГАЗ-66-04 (ГАЗ-66Э) - с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-05 (ГАЗ-66АЭ) - с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-06 - шасси для автоцистерны АЦ-2,7-66-06
- ГАЗ-66-11 - модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-66-06 мощностью 120 л.с., новыми световыми приборами. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-12 - модернизированный с лебёдкой. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-14 - модернизированный с экранированным электрооборудованием. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-15 - модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-16 - с деревянной платформой. Отличался двускатными задними колёсами, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Выпускался с 1991 года.
- ГАЗ-66-21 - с деревянной платформой увеличенного размера. Отличался усиленными рамой, подвеской и мостами. Выпускался с 1993 года.
- ГАЗ-66-31 - шасси для самосвала ГАЗ-САЗ-3511. Конструкция аналогична ГАЗ-66-16. Отличался коробкой отбора мощности.
- ГАЗ-66-40 - с дизелем ГАЗ-5441 с турбонаддувом. Выпускался в 1993-1999 годах.
- ГАЗ-66-41 - с безнаддувным дизелем ГАЗ-544. Отличался двускатными задними колёсами, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Выпускался в 1993-1999 годах.
- ГАЗ-66-81 - экспортный для стран с умеренным климатом.
- ГАЗ-66-91 - тропический.
- ГАЗ-66-92 - северный на базе ГАЗ-66-12. Отличался кабиной с дополнительной изоляцией, дополнительным отопителем и двойными стёклами, аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами. Выпускался с 1987 года.
- ГАЗ-66-96 - шасси для вахтовых автобусов.
- ГАЗ-66Б - десантный. Отличался кабиной с брезентовым верхом, узлами крепления средств десантирования, сокращённым составом оборудования.
- ГАЗ-66П- седельный тягач (опытный).
- ГАЗ -66Ф, Шифр 0204- с кузовом-фургоном
- ГАЗ-33 - трёхосный (опытный).

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
"Кабриолет":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Последний раз редактировалось dm 26 июн 2014 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
Р-142Д на шасси ГАЗ-66Б
Изображение
Изображение

Машина понтонного парка... :shock:
Изображение[/img]

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
Десантируемый заправщик ТЗ-2-66Д на базе ГАЗ-66Б со съемными элементами кабины. 1976 год

ТЗ-2-66 — военный топливозаправщик со стальной цистерной вместимостью 2000 л на шасси ГАЗ-66-04 или ГАЗ-66-14. Принят на вооружение в октябре 1976 года и выпускался до 1988 года. Предназначался для транспортирования и заправки бензином или дизельным топливом автомобильной, бронетанковой и иной военной техники в полевых условиях. Снабжался вихревым насосом СВН-80 с приводом от коробки отбора мощности автомобиля. В комплект входили различные рукава, соединения, краны, топливные фильтры, электрическое и противопожарное оборудование и контрольно-измерительные приборы. Масса в снаряженном состоянии — 4190 кг, полная — 5800 кг. Экипаж состоял из одного водителя-оператора. На шасси ГАЗ-66Б со съемными лобовым стеклом, тентом над верхней и задней частью кабины и разборными дверями монтировался авиадесантируемый топливозаправщик ТЗ-2-66Д. Он выпускался небольшими партиями с середины 1960-х годов и официально был принят на вооружение только в октябре 1976 года.

Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
Автоперевязочная АП-2.
Установка интересна тем, что она стоит на автомобильной базе ГАЗ-66. Это значит, что проходимость у машины очень хорошая. Кунг весьма удобный. Кроме того, на кузове есть крепления для установки дополнительного каркаса - с двух сторон можно развернуть палатку.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011 15:02
Сообщения: 729
Откуда: България
dm писал(а):
Изображение

Что за "прицепчик"? 85мм?

_________________
Петър Петков
Moй модельный сайт -> http://modelcrafter.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
Так-с...
Десантируемый понтонный парк ДПП-40:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:04
Сообщения: 9625
Откуда: Харьков, Восток
pgp000 писал(а):
Что за "прицепчик"? 85мм?

Вроде 85мм Д-44.

_________________
С Уважением. Сидоренко Дмитрий (organic).

Я рожден в СССР!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
Продолжаем скидывать в кучу (возможно) полезную информацию...

К66 - Кузов-фургон автомобильный

Базовое шасси: ГАЗ-66
Тип кузова-фургона: унифицированный, герметизированный
-Масса в снаряженном состоянии с лебедкой: 4540 кг
-Масса в снаряженном состоянии без лебедки: 4370 кг
-Полезная грузоподъемность: 1230 кг
Габаритные размеры автомобиля с кузовом:
-Длина: 6185 мм
-Ширина: 2400 мм
-Высота (по трубе отопителя): 3260 мм
Внутренние размеры кузова:
-Длина: 3680 мм
-Ширина: 2250 мм
-Высота по оси: 1800 мм
-Высота по боковой стенке: 1500 мм
-Погрузочная высота: 1190 мм
Модификации:
- К1.66
- КМ66
- КМ66ДС
- К66Н
- КБ66
- КБ1.66

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если делаю лишнее - останавливайте :)

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 616 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 193 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB