Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 27 окт 2020 05:38

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: по модели Т - 55
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2006 13:16
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Темка маленьких советов и вопросов. :D
По башням к Т - 55 если сравнивать PST и ACE, лучше Киевлянин, но есть одно но, надо добовлять объем башни слева - сзади , каким лучше способом это сделать, честно пока даже намеков нет, тупо класть одну шпаклевку боюсь того, что в какой - нибудь момент она отвалится... :?
Как лучше сделать? :?:
С уважением Художник!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 22:01
Сообщения: 2713
Откуда: г. Москва
Ну можно с помощью всё техже полосочек Доширака, наклеивая один слой на другой, а можно доплавить. Доплавить можно с помощью детского выжигателя и куска литника аккуратно снимая на наращиваемую поверхность расплавленные кусочки литника. Затем разравнять выжигателем подточить зашкурить шпатлевать и тд. Только лучше поэкспериментировать дабы не запороть пластик! Ведь прибор может расплавить поверхность если передержать. Да и пластик ЛНД думается мне "таять" будет быстрей. Я жутко давно этим прикалывался выплавил целиком три вертолёта. Всё хорошо но один минус- тяжолые гады получаются!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2006 13:16
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Благодарствую, попробую, но уже одни пробы привели к тому что пришлось покупать еще одну коробку АСЕ :)! Пытался насверлить командирский люк для новых "болтов" и взял слишком крупное сверло но понял это после того как насверлил все :oops: вернуть обратно совсем не получилось :oops: а про башню от ПСТ даже говорить не хочеться ... в принципе АСЕ намного ближе к правде по чертежам хотя я буду "корпус" брать от ПСТ и доводить до ума! :!: но тем кто не сталкивался с 55 Тшками, советую брать АСЕ и не заморачиваться, а если вложитесь хотя бы чуток то вообще получиться "конфетка"Я думаю вот над чем - меня заботят триплексы, а "думы" такие лучше сделать новые или старые обработать т.е. накрыть "фальгой" ? :?: Подскажите к то с этим сталкивался.

Ох и не легкая это работа из болота тащить БЕГЕМОТА! :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2006 13:16
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Сделал триплексы самостоятельно, :D но без стекляшек, рельеф есть а стекляшки буду эмитировать с помощью либо краски либо старой пленки от фото. :evil: 6 часов - 3 триплекса и новые болты вроде ничего получилось, но заметно будет только после покраски.
По поводу дополнительного объема для башни попробывал метод наклеивания или даже прижигания кусков от упаковки доширака, по объему, в перемешку с шпаклевкой от Ревелл - результат скажу или завтра или сегодня вечером :!: :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 18:20
Сообщения: 1970
Откуда: Россия, Н.Новгород
Художник(АлимовАлександр) писал(а):
результат скажу или завтра или сегодня вечером

Это надо не рассказывать, а показывать.
А так всё раво не понятно - стоила ли овчинка выделки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 18:20
Сообщения: 1970
Откуда: Россия, Н.Новгород
Кстати!
Ещё раз о необходимости фоток.
А что и где надо наращивать? Я что-то никак не понял.
Я вот в своё время башню оставил как есть - нет там ничего критичного.

Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2006 13:16
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Нет Андрюх, мне такая серия попалась, попробую фотку прислать, там даже на глаз не хватает довольно много (с глазомером у меня все нормуль :)), но я исправил положение милиметра 2 нарастил, не думал что все так просто! :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 22:01
Сообщения: 2713
Откуда: г. Москва
Я когда свой собирал у меня тоже на левой стороне кормы был небольшой недолив, но это удалось решить шпатлёвкой не так критично было!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 15:10
Сообщения: 1683
Откуда: Украина
Художник(АлимовАлександр) писал(а):
По поводу дополнительного объема для башни попробывал метод наклеивания или даже прижигания кусков от упаковки доширака, по объему, в перемешку с шпаклевкой от Ревелл - результат скажу или завтра или сегодня вечером :!: :D

У меня нормально получалось нарастить тонкий слой пластмассы, используя АКАНовский клей. Он хорошо растворяет пластик, делает его мягким и податливым. При этом он не настолько агрессивен, чтобы пластик мнулся под пинцетом - он только размягчается. Плюс этот клей не оставляет "соплей" на пластике - он просто тихо-мирно улетучивается без следа. Очень советую хотя бы попробовать.

_________________
с уважением,
Тарас Карабин

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2006 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2006 13:16
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ребята, я кажется :idea: (до этого не встречал) нашел новый способ делать болты в углублениях, очень быстро и просто :), игла от шприца нужного размера, аккуратность, источник огня (свеча, горелка и т.д.) и все - результат ... я такого даже не ожидал :).
По триплексам, а сделать их вот как можно, относительно просто и быстро (с каждым новым триплексом растет и скорость производства), на штатную форму триплекса наклеиваем, предварительно вырезанные лезвием бритвы очень тоненькие полоски от доширака, сначала вертикальные по крайним сторонам, потом ждем высыхания убираем лезвием излишки и клеим таким же способом горизонтальную грань и все рельеф есть после покраски можно добиться 100% совпадения с реальностью!!!
По башне, наращенная поверхность чувствует себя хорошо, прогноз благоприятный, добавленные 2 - 3 мм отшлифованны и теперь совпадение по чертежам ближе к правде :)
Кстати если есть желание собрать Т-55 берите и ПСТ и АСЕ они друг друга добовляют. По башне основа от АСЕ а вот всю мелочевку брать лучше от ПСТ и наращивать на пузатую башню :)
:?: Вот вопрос по заклепкам и мелким болтам, как их изготовить это уже понятно, а вот каким лучше клеем воспользоваться для размещения их на поверхности, как надо, чтобы намертво не клеился сразу??? :) Был же какойто отличный клей? :?: Акановский как насчет быстрого засыхания? :?:
С уважением Художник!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2006 13:16
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Кстати вопрос такого порядка, изучая какие катки даны и ПСТ и АСЕ, на ум приходят мысли о том что надо что то делать с ними, от ПСТ мелковаты (резиновые бандажи и 1 мм нет) а от АСЕ плохое качество исполнения :(, ЧТО ДЕЛАТЬ??? :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: АКАН
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 15:10
Сообщения: 1683
Откуда: Украина
Насчет засыхания клея: в баночке он не засыхает, по-моему, благодаря отсутствию какого-либо наполнителя или что-то в этом роде. Плюс баночка нормально закрывается.

На модели он сохнет достаточно быстро, но если деталь прикрепилась криво, то добавкой этого же клея ее можно безболезненно отделить.
И делать это можно, пока клея хватит. :-)

Вообще методика использования этого клея отличается от традиционной (потому как клей жидкий): сначала совмещаю детали "всухую", а потом тонкой кисточкой запускаю клей в щель, причем не жалея. Поэтому смещений почти не проиходит.

Чтобы ускорить высыхание клея с тем, чтобы можно было отпустить детали из рук, достаточно просто подуть на кромку щели и детали уже держатся друг за дружку - клей очень летучий.

Лично я очень им доволен.

Теперь насчет катков: можно купить капитановские и немного сточить бандаж. Вот и вся музыка.

_________________
с уважением,

Тарас Карабин



Изображение



Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 19:28
Сообщения: 4073
Откуда: Russia, Vladikavkaz
Мелкие заклёпки проще всего клеить на паркетный лак (пойдёт любой, но только не двухкомпонентный). Кстати, на него-же и удобнее всего клеить мелочёвку из травлёнки. Держит деталь не хуже суперклея, а примерять и подгонять по месту можно достаточно долго.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 18:20
Сообщения: 1970
Откуда: Россия, Н.Новгород
Художник(АлимовАлександр) писал(а):
ЧТО ДЕЛАТЬ??? :?:

Могу немного потравить душу...
С подачи Сергея Голикова имеется мастер вот на такие колёсики:
Изображение

Но у человека, который должен начать их лить массово и в вакууме свадьба в начале июня, так что он до лета выпал. У меня форма только на пару - одна заливка, одо двойное колесо. Поэтому о промышленном выпуске речь пока не идёт.
Сиди жди.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2006 13:16
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Спасибо за клей, а вот про колеса во истину ДУШУ потравил, и чаго дожидаться до лета??? :?: :evil:
Хоть стреляйся! :cry:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB