Ramirez писал(а):
Какой мотоцикл (теоретически) без коляски мог бы быть в БТТ РККА на 1938-1940 годы?
Ну типа донесение доставил мотоциклист командирам.
Выпускавшиеся в 1940 г. отечественные мотоциклы Л-300, Л-8 (в г. Ленинграде), ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9 (в г. Ижевске) и ТИ3-АМ-600 (в г. Таганроге) по своей мощности, проходимости и эксплуатационным показателям на тот момент не удовлетворяли требований мотоциклетных частей, куда они преимущественно поступали.
До 1940 РККА не располагала крупными мотоциклетными соединениями. Так, в феврале 1936 г. в 14 военных округах насчитывалось всего 1.607 мотоциклов. Мотоциклетные подразделения были небольшими формированиями в составе разведывательных частей и частей связи.
5 начале1940 г. было сформировано три батальона, каждый насчитывал 562 человека личного состава, 461 мотоцикл (из них только 43 с коляской), 22 автомашины и 458 пулеметов Дегтярева.
Общий парк мотоциклов СССР в 1940 г. составлял около 60.000 шт. — столько их произвела промышленность молодой Страны Советов с 1932 г. (включая немногие мотоциклы гражданских лиц, состоявшие на военном учете). Самыми массовыми были созданные советскими конструкторами Л-300 и ИЖ моделей 7, 8 и 9. Единственным мотоциклом с коляской был мотоцикл АМ-600 с мощностью четырехтактного двигателя в 16 л.с. Однако данной мощности двигателя было недостаточно для перевозки экипажа в три человека и боекомплекта. Да и плановый годовой выпуск из-за сложности конструкции не превышал 3.000 машин.