Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 18 апр 2024 09:36

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2013 23:02
Сообщения: 290
Откуда: Москва/Владимир
Приветствую.

Правильные Уралы от ICM (1/72) мало кто делает и показывает))). А уж правильные и интересные модификации КУНГов - еще меньше..(((
Начнем восполнять этот пробел..)))

Аппаратная связи автоматизированной станции радиопомех Р-325-П5.
Исправлены косяки родной кабины, рамы.. Многочисленные доработки базового КУНГа самодельными деталями. Окна - травленые, правильные по размеру и сути - уже покрашены, вставлено остекление. Заднее окно изнутри закрыто шторкой..))
Мелкие детали готовы. Будут приклеены в конце (какие-то до покраски, другие после) - чтобы не сломать.
На финишной прямой..)))
Осталось немного пунктов доделать: брызговики (родные переделаю), трубы мачт по бортам, площадка техобслуживания над кабиной, элементы мачты, фара-осветитель и крепление и пр..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Алексей33RUS 26 сен 2017 18:30, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 20:40
Сообщения: 412
Отлично выходит! надо и электростанцию к ней сразу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2013 23:02
Сообщения: 290
Откуда: Москва/Владимир
vile писал(а):
Отлично выходит! надо и электростанцию к ней сразу


Спасибо, Юрий.))
На счет электростанции уже думал. Она и ко многим другим КУНГам подходит...
Мой первый Урал. Отрабатываю на нем методы и подходы)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
Алексей,картинки 800х600, сама модель --40% от картинки. Свет--в объектив((
А мне не то чтобы хотелось просто насладиться, а имея в планах ICM-овский Урал еще и "поумнеть" на Вашем опыте. Помилуйте!)

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007 22:04
Сообщения: 374
Откуда: Новочеркасск
Впечатляющий запил! К сожалению, родовые косяки ICMовской кабины всё равно так и лезут наружу. Как не поверни, а с танкоградовской кабиной былобы гораздо лучше. Кстати, а колёса тоже родные останутся?

_________________
С уважением, Коробкин Андрей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Может и зрелище не потрясающее, но от того недалеко. :shock: Так держать!

Pogranichnic писал(а):
К сожалению, родовые косяки ICMовской кабины всё равно так и лезут наружу. Как не поверни, а с танкоградовской кабиной былобы гораздо лучше. Кстати, а колёса тоже родные останутся?

По мне Алексей кабину не приклеит и, как подвернется случай, заменит. Я так бы сделал. Еще и записал бы каким цветом красил, а то маразм крепчает. :evil:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009 06:49
Сообщения: 1851
Откуда: Москва
Отличный проект, реализация и статья.
Давай в М-Хобби!

_________________
Алексей Анатольевич
Я родился в СССР!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010 14:45
Сообщения: 165
Откуда: Беларусь
сейчас уже не помню точных цифр , но точно знаю что внутренняя длина ураловского " кунга " 4,5 метра. Плюс толщина стенок фургона. ICM -я будка в 72-м короче где-то на 2 мм. Этих милиметров не хватает в "заднем свесе"

_________________
Гулькович Евгений


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:29
Сообщения: 228
Откуда: г. Минск РБ
Правильно: 4510+2х40 (толщина стенок)=4590. В переводе в масштаб - 63,75 мм. У ICM имеем 61,5 мм. С учетом того, что шасси Урал-375А и 43203 имели удлиненную на 335 мм в заднем свесе раму, на внешний вид модели эти мм уже влияют.

_________________
С уважением, Вадим Шибирин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2013 23:02
Сообщения: 290
Откуда: Москва/Владимир
Приветствую.

Спасибо за отзывы, коллеги...
Затянул с ответом. Отвлекался на работу.....)))))))
Отвечу всем сразу. Будет дайджест))))

1. Александр, модель перефотографирую в ближайшее время. С бОльшим разрешением. А свет в объектив - не плохо. Вспышку на минимум и норм. Всегда рад помочь))) Также в помощь работы Юрия (Vile) по Уралам. И других коллег..

2. Доработки базового набора icm - самое трудоемкое(((. Андрей, по всей кабине - у меня 26 (!)пунктов доработок. (веду список доработок по каждой модели))))) По раме 16 пунктов. Не все сделал. И не все собирался..) Кое-где упрощал..

Специально для Александра Александровича (2а9) (ну и для других, разумеется тоже)))) выложу еще отдельно фото кабины с указанием мест доработки /переделки))). Обсудим по пунктам))))
А уж потом , пусть каждый выбирает те пункты доработок, которые ему по силам и надо будут "по душе"))))))).

3. Илиян, кабина будет родная. Переделанная. Зря я, что-ли ее перелопатил. На всех других планируемых Уралах будет тоже кабина из набора. Смоляную пока не достать. А если Кирыч ее перевыпустит - она будет по спекулятивной цене - 500р...(((
Да и смоляная кабина как-то не очень. Да, правильные, но вот длинномордые у меня кабины от ТГ поведенные, щели. Надо править, клеить на цианкриат. Не подкорректируешь. И запах. Жуть - эта смола...)))) Ни одной пока смоляной модели я ,поэтому, пока и не склеил.

4. Коллегам можно посоветовать добавить травление от Георгия или др. Я не буду. Н люблю его. Все-что можно - выполнил из дошипластика))))

5. Андрей, колеса будут от Танкограда. Тут тоже был косяк. Овальные диски снаружи. Правил в кипятке..(

6. Цвет будет зеленый/защитный. Фото машин в камуфляже нет у меня... Ищу. Понятно, что красили в армии всем подряд оттенками зеленого. Нет хаки, давай песочным разбавим местами и т.д.)))))))))))
Машины этого типа (КУНГи радиостанций и пр.) редкие на фото. На парадах не ездят. Надо или служить на них и видеть в армии, либо найти тех , кто служил))))

7. Алекс (Aiden), спасибо за подстегивание к написанию статьи)))) Пока подумаю.. Надо все на этом Урале отработать. Первенец он у меня. Все пункты проверить и т.д.)))) Прицеп, опять же нужно сделать..

8. Размеры КУНГа неверны - согласен. Знаю. Но я не помню ни одной работы с распилом и увеличением длины КУНГа Урала от ИСМ 1/72. Не все возможно (и нужно) исправить на строящейся модели. Я подумаю, на следующих моделях.... Но не факт, что буду исправлять. Не критично. Будут обвесы на КУНГах. И сверху ,и сбоку. Свесы сзади (на Р-161, например).

Высота КУНГа тоже неправильная. Точнее арка над колесами. Уж больно большая и высокая. Как будто КУНГ пустой и , поэтому, не просел над колесами. Еще и все производители колес ОИ-25 подгадили. Они меньше в диаметре на 0,5мм.
Свой КУНГ я подрезал по высоте на 0,5мм (снизу). Также можно подвеску спереди и сзади еще уменьшить будет (на следующих моделях), и другое...)))

9. Также плохи крылья/брызговики. Буду родные стачивать (уже сточил) до прозрачного состояния...)) И гнуть.. Травленые не хочу..(

10. Самое плохое в кабине -окна. Все. Я свои исправил. Добавил самый настоящий черный прорезиненный уплотнитель! Заднее окно родное. Увеличено по ширине и обклеено уплотнителем. Форму оставил родную. Боковые окна тоже увеличены по высоте! Тоже с уплотнителем. Уплотнитель из черной изоленты.
Новые лобовые стекла. Но никому не посоветую повторять))))). Серьезно. Надо что-то припридумать для всех. Рамку из травления и остекление из пленки. Может , как на моделях от Юрчика. ДумаЕМ уже.....................
:roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
jenia-58 писал(а):
сейчас уже не помню точных цифр , но точно знаю что внутренняя длина ураловского " кунга " 4,5 метра. Плюс толщина стенок фургона. ICM -я будка в 72-м короче где-то на 2 мм. Этих милиметров не хватает в "заднем свесе"

По внутренным размерам стандартных КУНГов комп вот какие цифры выблевал, может кого интересует:

1. Шасси Урал-375/4320, кузов К 375
- длина 4510 мм (внешняя 4534 мм)
- ширина 2400 мм (внешняя 2550 мм)
- высота 1800 мм

2. Шасси ЗиЛ-131, кузов К 131
- длина 4000 мм
- ширина 2250 мм
- высота 1800 мм


3. Шасси КамАЗ-4310, кузов К 4310
- длина 5100 мм
- ширина 2400 мм
- высота 1800 мм

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007 22:04
Сообщения: 374
Откуда: Новочеркасск
Алексей33RUS писал(а):
.
8. Размеры КУНГа неверны - согласен. Знаю. Но я не помню ни одной работы с распилом и увеличением длины КУНГа Урала от ИСМ 1/72.

[url][/url]http://karopka.ru/community/user/6897/?MODEL=450152[url][/url]
вот, например 8)

_________________
С уважением, Коробкин Андрей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2013 23:02
Сообщения: 290
Откуда: Москва/Владимир
Pogranichnic писал(а):
Алексей33RUS писал(а):
.
8. Размеры КУНГа неверны - согласен. Знаю. Но я не помню ни одной работы с распилом и увеличением длины КУНГа Урала от ИСМ 1/72.

[url][/url]http://karopka.ru/community/user/6897/?MODEL=450152[url][/url]
вот, например 8)


Приветствую, Андрей. Работу эту у Вас видел давно))) Отличный перепил. КУНГ ОМОНовский этот нестандартный. Удлиненный.
Я имел ввиду стандартные КУНГи из коробки..
Ну, значит КУНГ получается у всех в 1/73 масштабе, и колеса от Танкограда тоже))))


Последний раз редактировалось Алексей33RUS 07 фев 2017 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2013 22:33
Сообщения: 517
Откуда: г. Жилина, Словакия
Красивая и тонкая работа Алексей, радость смотреть! Держу пальцы и тешусь на продолжение.

_________________
С уважением
Матей Палуда, 38 лет
-------------------------------------------------------
http://www.kavecko.weebly.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2013 23:02
Сообщения: 290
Откуда: Москва/Владимир
Приветствую, коллеги.

Фото КУНГа в хорошем качестве и разрешении выложу чуть позже. Пока покажу фото и описание кабины.
Некоторые детали не приклеены. Приклею их в конце. Но места под них укажу.
Изображение
Изображение

Изменения:
1.Боковые окна увеличены по высоте. Остекление заменено.
2. Заднее окно увеличено в ширину за счет обклейки уплотнителем. Форму оставил ту же, хотя она неверна. Окно имеет небольшое расширение к низу.
3. Лобовое стекло вырезано из прозрачного пластика. Стойки вклею в конце.
4. Габаритные огни на крыше срезаны и заменены будут на детали из прозрачных шпажек. Сверху пройдусь прозрачным оранжевым лаком Тамия.
5. Огни на крыльях тоже под замену, как и п.4
6. Подножка под дверью водителя тоже доделана. боковая стенка из доширака, ребра жесткости - тянутый литник. Ребра бывают как выступающие, так и углубленные внутрь.
7. Добавлен уголок за крылом по правому борту.
8. Верхний угол двери переделан. Он должен иметь острый угол, а не скругленный.
9. Прорезана дверь на стойке.
10. Зеркала будут доработаны. Крепление и место установки новое.
11. Добавлю кружок в основание "грибка" к двигателю..
12. Сточен "горб" на капоте.
13. Добавлю дворники из тянутого литника и полосок.
14. Салон: срезаны по высоте и немного сзади сиденья. Добавлены рычаги и отверстия вентиляции 4шт на торпеде.
15. Расширены отверстия под решеткой.
16. Заднюю стенку не правил. А надо. Но на КУНГе не видно)))
17. Вырезаны углубления под концы крюков.
18. Добавлены скругленные части внизу.
19. Выточены выступы/скулы под решеткой
20. Прорези под буферы переднего моста. Буферы немного выпирают над рамой.
21.Прорезь под рулевую тягу. Тяга, разумеется, сделана. Кто не будет делать тягу, тому не надо будет и прорезать)).
22. Доделаны "жабры" по бокам кабины.(забыл, как назвать))) .Нарезав одинаковых кусочков из доширачки , я вставил их в отверстия. Сымитировав тем самым загиб внутрь.
23. Передние фары под замену. На Эльф или страз (с линзой, сточенной до полукруга).
24. Новое крепление фары-осветителя и сама фара.
25. Поручни заменены на металлические.
Изображение

Изображение
Стекла маленько в ворсинках с внутр.стороны. Вживую не видно. А вот съемка со вспышкой выдала..(


Последний раз редактировалось Алексей33RUS 13 фев 2017 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 168 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB