Эдуард Головашкин писал(а):
..." и возвращаясь к напечатанному(С) - фирма Милинер из Бирменгема выпустила по одним данным 30 по другим 50 санитарно эвакуационных автобусов изготовленных из машин Форд 3т - именно из грузовых машин а не шасси - это были аппараты из французской поставки 40-го года... - но есть одно !НО! их поставка вроде как шла не из ??штатов а из европы??"
Вот и ситуация стала проясняться. Ключевое слово здесь "автобус". Теперь соглашусь и на Бирмингем.
Эдуард Головашкин писал(а):
И вот такая вот фотка,каковую в своё время ты мне присылал
...
Не зря сказано "дурак родился - дураком и помрешь"!
Фото нашел у себя, но в
автобусах. Коллега "Джорджа", не иначе. У этого номер 2379 (2373?), а у Джорджа - 2368 (2363?). Может, я номера неправильно читаю (прошу пардона, но зрение уже не то), но в любом случае они служили вместе. Комп сказал, что это парад в Каире, 1943 год.
А вот выкопал из того же подразделения и "Буделя", 2388. Фото опять от Алексея, не иначе:
В этом и была моя ошибка - я копался в тырнете, а не у себя дома
Потому что комп успел не только определить модель, но даже и одного владельца такой санитарки:
И, если верить товарисчу Уолфорду из Ладлоу, то это был стопроцентный англичанин: с какой стати на "аппаратах из французской поставки 40-го года" ставить английские движки? Без значения пришли ли они из-за океана или делали их в Роттердаме?
От конкретной модели уже стало танцевать намного легче:
"Ford R01T, 4×2, Heavy Ambulance, 4 stretcher.
История: санитарный автомобиль изготовлялся на заводе Форд Мотор Ко. в Дагенхэме по заказу для Румыний, отсюда и префикс R в обозначении. В период 1940-1941 изготовлено 1702 штук.
Колесная формула: 4х2
Двигатель: Форд 221 - бензиновый 4-тактовый нижнеклапанный V8 с водяным охлаждением, рабочий объем 3622 куб.см., мощность 85 к.с. при 3800 об./мин., диаметр цилиндра 77,79 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 6,15:1
Коробка передач: 3 пер. + 1 зад., привод на задный мост
Максимальная скорость на шоссе: 90 км./ч"
Вот такие дела...