the trucker писал(а):
Ivan_Podgornov писал(а):
Алексей Блащук писал(а):
Я бы предположил что это какая-то ранняя серия, о чем говорят нестандартные крылья - обрати внимание они отличаются от оригинальных более плоским бортом. Позже такие очертания исчезли.
А здесь и крылышки плоские, и левого ящика нет, и ящик для песка на месте. И запаска где положено.
Да, ты привел фотки намного более распространенной машины.
Я выше и написал, что в своем архиве среди мягкокабинников я нашел только штук 5 с левым ящиком из 150.
кстати а на аналогичных машинах на базе V8-51 не нашел вообще.
Т.е. я не говорил что это характерная комбинация, а коментировал что это имело место быть в неединичном, но малом количестве.
the trucker писал(а):
Не понял - почему этот тип переднего крыла "нестандартный"?
Потому что за "стандартный" я принимал исходное "американское" крыло. соответственно для фордов имеющих американские корни, все остальные типы считаю нестандартными для семейства. хотя они могли являться стандартными для комплектаций в определенной стране и в определенное время.
Под всеми остальными - имею в виду как минимум 2 типа уплощенного крыла - приведенное выше с острой кромкой и похожее немного сглаженное.
Эдуард Головашкин писал(а):
А разве плоская боковина переднего крыла - не родовой признак бенилюксовских ?
А есть какие-то подтвержденные признаки бенилюксовских машин ?
я могу судить только по узкому кругу экземпляров - например по эмблеме Niderlandsche Ford и подфарникам типа Харлея.
Но насчет крыла - в любом случае сомневаюсь - ибо с чего бы до войны были стандартные (т.е. исходного американского образца) крылья, на модели 1940 - тоже. С чего бы в середине быть другому?
И откуда в таком случае приплюснутые крылья массово на машинах с металлической Кельнской кабиной ?
Я бы скорее предположил что это какая-то промежуточная технология немецкого завода в начале выпуска G917, которая потом ушла.