ИТР писал(а):
Но это все
НЕ РЕАЛЬНО,
потому что это нужно вам и еще нескольким фанам.
Более востребованные вещи не хотят делать то.
Ну что тут скажешь...
Так я с этим согласен!
Но, раз уж здесь повелось так: собираем хотелки,
платим деньги и получаем то, что хотелось --
ТО, МОЖЕТ БЫТЬ НАС ХОТЬ КТО-НИБУДЬ УСЛЫШИТ???
Модель в цикле фуллкит сделать-то не сложно,
хоть в смоле, хоть в пластике...
ICM решил эту проблему с современкой,
у других фирм полно
таких решений по технике времён ВОВ.
Ну, и что сложного запустить линейку прицепов???
-- та же рама,
-- те же рессоры,
-- те же мосты,
-- тот же ДЗК ( а у прицепов с ним, как на Уралах, мудрить не надо),
-- те же ящики, блок ввода, приблуды на крышу,
-- те же боковые двери,
-- тот же комплекс вентиляции, обогрева и пр. ну и
-- сцепка.
Отдельной темой пойдут колёса. Делать их, как тот же ICM нет смысла.
Ну, НАДЕЮСЬ, тут нам Ден сможет помочь -- ему ж не впадлу наверное будет заработать на афтере...
ТОЛЬКО БУДКИ НАДО БУДЕТ СДЕЛАТЬ НЕ КАК У ICM,
А ОТДЕЛЬНЫМИ ПЛИТАМИ -- ПЕРЕДНЮЮ,
ЗАДНЮЮ С ДВЕРЬМИ И
БОКОВЫЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ
С МОДИФИКАЦИОННЫМИ НЮАНСАМИ
В ВИДЕ ОКОН И ДВЕРЕЙ. И ПОТОМУ ЧТО
У КАЖДОЙ
БУДКИ КРЫША РАЗНАЯ...
Если брать опыт уважаемого Алексея,
то кунг-прицеп, либо иной другой прицеп
в пластике может получиться на одном литнике,
как та же ЗУ-23-2. А если в смоле,
то деталей 40, в зависимости от
направления - ВОВ или современка.
ЧТО БУДЕМ РЕШАТЬ, КАМРАДЫ???