Наконец-то добил многострадальный долгострой
Возможно надо растушевать избытки пыли маленько, но в общем уже хватит.
По ходу дела приходилось несколько раз что-то переделывать - то крыша неправильно была, то краска слезет при растушевке, и т.д. вобщем даже не помню сколько раз аэрограф заводил на нее.
Казенную часть не переделывал, т.к. к моменту поступления информации все уже было намертво склеено и упаковано внутрь башни.
В матчасть не вникал, т.к. планировал склеить "из коробки", но про некоторые моменты стоит написать, для суммирования опыта так сказать:
- нужен новый глушитель, поскольку на всех UM-овских дизельных машинах он какой-то не такой. заодно сетку из липтона над ним
- подправил "на глазок" противовесы. я так и не понял машины каких серий попадали к нам, но выбранные на модели - имели вообще неправильную форму, искажая облик машины. их надо нарастить к краям и придать углы.
- из инструкции непонятно как крышу клеить, я не проверил и приляпал не так, спасибо коллеги поправили
- решетка для шпор грубовата. и шпор самих нет, в итоге выглядит громоздко и бестолково
- бонки имхо крупноваты, и к тому же для них не размечены посадочные места. вобщем на борта надо смотреть внимательно.
- в последний момент посмотрел на фотки и увидел что на ВЛД на головки центральных болтов ставилась ручка. а на носу - П-образная подножка. приделал.
- традиционно фары надо утопить поглубже в пазы
- корпус лучше до покраски гусениц держать 2-мя частями, они хорошо стыкуются и в итоге держатся без клея.
- спицы с катков кажется соскоблил. но точно не помню