Форум масштабных моделистов http://www.acemodel.com.ua/forum/ |
|
Вопросы про шерманы http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4634 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 02 окт 2012 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,Александр. О интересующих его деталях,я думаю,твой тёзка сам спросит ... |
Автор: | Александр Султанов [ 03 окт 2012 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2a9 писал(а): Эдуард Головашкин писал(а): Один из наших коллег интересуется бульдозерным оборудованием М1 для этого танка.Есть у кого чертёж или толковая схемка из руководства по эксплуатации,к примеру ? http://www.warbird-photos.com/gpxd/viewtopic.php?t=21712 http://www.die-modellbauecke.de/index.php?topic=490.0 Или ему справка по размерам нужна,а не по устройству? Александр, приветствую. Спасибо большое за фотографии. Насчёт размеров, я бы не отказался их заиметь, если они у вас есть. Эдуард Головашкин писал(а): Спасибо,Александр. О интересующих его деталях,я думаю,твой тёзка сам спросит ...
Эдуард, отдельное тебе спасибо. Я давно на форум не заходил, а тут такой подарок . Мы кстати с Александром тезки и по отчеству. Я тоже Александрович |
Автор: | Alpha 6 [ 05 окт 2012 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2a9 писал(а): Александр Султанов писал(а): Ну и по корзине--совсем не представляю что с сеткой делать. Думал тоже и решил вообще сетку не делать - иначе ничего снизу видно не будет. Всё равно ничего адекватного не подобрать, а без неё лучше. |
Автор: | Alpha 6 [ 21 окт 2012 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2a9 писал(а): Подскажите пожалуйста,как должен выглядеть левый мокрый снарядный ящик,тот что кружочком обведен.
Вроде как это тоже мокрый,но пока что не верится. Спасибо. По моему, так сухой. Встречал его фото сверху при снятой башне - там пустота. И разве мокрая укладка не переехала на днище? Или это только у 76мм? Есть фотографии полуразобранного прототипа, размеченного в учебных целях, так там левый ящик смещён сильно назад и выглядит совсем по другому, больше похож на мокрый, но довольно низкий, там половина выстрела вверх выпирать должна. При этом на правом боту ящиков гнет, а те, что на днище - такие же низкие.... |
Автор: | serge-san [ 28 окт 2012 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тонкая однако работа Даже замечаний делать не хочется |
Автор: | P@vk@-$ [ 28 окт 2012 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигасе! Мегакруть! |
Автор: | Alpha 6 [ 28 окт 2012 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр, здравствуйте! Очень нравится, но несколько соображений изложу: 1) Лично по мне - так излишне реалистичная "бэушность" корзины,затрудняющая визуальное восприятие, что на фотографиях, что на модели. Всё же масштаб..... 2) Целесообразно ли такую деталировку выполнять на смоляной копии корпуса? Хоть и немного, но рельеф всё же уплывает. 3) И раз уж такая работа задумана - есть ещё у меня сомнения в верности обводов литого корпуса, воспроизведённого Дрэгоном, а именно в излишней рельефности верхней лобовой части и бортика вокруг башни. Понятно, что на чертежах этого не разглядеть, а фотографии разнятся, но Моделлтранс, по меньшей мере, когда копировал Дрэгоновский корпус под смотровые щели, изрядно выровнял углубление между местами механика и его асссистента. Да, и по сетке приняли какое-нибудь решение? |
Автор: | serge-san [ 28 окт 2012 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alpha 6 писал(а): 1) Лично по мне - так излишне реалистичная "бэушность" корзины,затрудняющая визуальное восприятие, что на фотографиях, что на модели. Почему "бэушность"? Там же ещё ничего не красилось? |
Автор: | 2a9 [ 28 окт 2012 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллегам спасибо за "замечания",а что касается конкретных пунктов,то Alpha 6 писал(а): 1) Лично по мне - так излишне реалистичная "бэушность" корзины,затрудняющая визуальное восприятие, что на фотографиях, что на модели. Всё же масштаб..... 2) Целесообразно ли такую деталировку выполнять на смоляной копии корпуса? Хоть и немного, но рельеф всё же уплывает. 3) И раз уж такая работа задумана - есть ещё у меня сомнения в верности обводов литого корпуса, воспроизведённого Дрэгоном, а именно в излишней рельефности верхней лобовой части и бортика вокруг башни. Понятно, что на чертежах этого не разглядеть, а фотографии разнятся, но Моделлтранс, по меньшей мере, когда копировал Дрэгоновский корпус под смотровые щели, изрядно выровнял углубление между местами механика и его асссистента. Да, и по сетке приняли какое-нибудь решение? 1--"астронавты говорят,что в последние минуты перед стартом атмосфера в коммандном модуле царит идиллическая",иначе дела обстоят в полигонной мишени.Не- и плохо закрепленные внутренние органы ,я уверен,там весьма подвижны,поэтому все понараскрыто,поэтому и перешел на медь--можно все погнуть и не сломается. 2--несовсем Вас понял--всмысле рельефа поверхности(при копировании не уплывает),или всмысле пункта 3? Я смолу лил по двум причинам--не страшно испортить,и есть у меня едкие для полистирола технологии отделки поверхности,которые смола вытерпет. 3--да!,и кроме того еще масса других недостатков по геометрии--работаю над ними. По сетке--это засада просто какая-то((((( |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 30 ноя 2012 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вотжешь - неугомонная душа ! Я в литых корпусах не разбираюсь,но подход нравится . Как-бы в тему: у "УМовских" сварных (которые с "сисечками") тоже косячок открылся - из-за лишних миллиметров между люком мехвода и передней частью ограждения башенного погона,ось башни получилась смещённой к заду.Сей досадный момент становится сильно видным при сравнении,к примеру,со стоЯщим рядом "дрэгоновским" ... |
Автор: | 2a9 [ 06 мар 2013 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушайте,гибридов не дождатья и я вздумал попробовать сам. Поскольку "официальная" теория гибридного корпуса нигде не попалась, решился сам ее двинуть. По результатам анализа ,немногочисленных кстати ,фото,я пришел к выводу (коротко) что надо резать под углом ~32-33 град. от шва присоединения файнал драйва.Использовал дрэгоновские кошки. Тут надо напомнить,что все одинаковые шерманы --разные,поэтому я оптимизировал обводы под "свой" прототип--с острова Ангаур. Дальше --цырк: верхний "сварной шов" получился слишком близко к люкам и слишком далеко от места стыка броневых листов сверху на корпусе (стрелочками прмечено). С расстоянием до этого "стыка" я разобрался ,если можно так сказать--дрэгон,похоже ,его не там сделал-надо было дрэгону соответствующий шов ближе к носу вести. И тут,я бы хотел от тех людей,что в теме,услыхать мнение какое- нибудь по поводу этого стыка.Потому что ,если да,то это у дрэгона косяк заметный.( Далее,в отношении того ,что сварной шов между литой и остальной частями корпуса слишком близок к люкам я просто не знаю что и делать. ~1,2 мм дает уменьшение проема люка(он у дрэгона на ~1,2мм больше крышки этого же люка--крышка "проваливается" в дыру!!). Но этих ~1,2мм явно недостаточно и либо предложенная концепция резки-стыковки неверна,либо "уже посоветуйте мне что-нибудь"(С). Discuss,в общем) |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |