Форум масштабных моделистов
http://www.acemodel.com.ua/forum/

Вопросы про шерманы
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4634
Страница 1 из 8

Автор:  2a9 [ 29 сен 2012 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы про шерманы

Какой есть автермаркет на нутрянку,конкретно интересует машинное отделение,ну и остальное,в принципе,интересно тоже.
Какой формы подбашенная корзина в М4А1(75)--усеченный конус или цилиндр?
Спасибо.
Ну и всякие другие вопросы на тему предлагаю тут обсуждать.

Автор:  kkk69 [ 30 сен 2012 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

За афтемаркет не скажу, но у Италери в наборе M4A1 Sherman (бывший ЕСКИ) есть движок.

Автор:  Александр Серебров [ 30 сен 2012 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я знаю весь шермановский афтермаркет ограничивается только внешними елемнтами: травление, смола, стволы, гуси если захотели сделать нутрянку, придётся создавать её самому. Ничего страшного в етом нет, поверьте ето не сложно

Автор:  kkk69 [ 30 сен 2012 04:24 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Серебров писал(а):
На сколько я знаю весь шермановский афтермаркет ограничивается только внешними елемнтами: травление, смола, стволы, гуси..

Александр, а про гуси можно поподробнее узнать, кто выпускает нормальные и какие модификации?

Автор:  Hannibal [ 30 сен 2012 05:54 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.172shermans.com/VVSScompare.htm
http://www.172shermans.com/HVSScompare.htm

А вообще все по Шерманам тут: http://www.172shermans.com/, в особенности интересен пункт Special Topics.

Автор:  Alpha 6 [ 30 сен 2012 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

kkk69 писал(а):
За афтемаркет не скажу, но у Италери в наборе M4A1 Sherman (бывший ЕСКИ) есть движок.

И коробка. Но убогая.....

Автор:  Alpha 6 [ 30 сен 2012 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шерманы

2a9 писал(а):
Какой формы подбашенная корзина в М4А1(75)--усеченный конус или цилиндр?

Цилиндр

Автор:  Эдуард Головашкин [ 30 сен 2012 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Один из наших коллег интересуется бульдозерным оборудованием М1 для этого танка.Есть у кого чертёж или толковая схемка из руководства по эксплуатации,к примеру ?

Автор:  kkk69 [ 30 сен 2012 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Hannibal писал(а):
http://www.172shermans.com/VVSScompare.htm
http://www.172shermans.com/HVSScompare.htm

А вообще все по Шерманам тут: http://www.172shermans.com/, в особенности интересен пункт Special Topics.

Спасибо.
Получается с отдельными наборами траков не густо :(

Автор:  2a9 [ 30 сен 2012 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Серебров писал(а):
На сколько я знаю весь шермановский афтермаркет ограничивается только внешними елемнтами: травление, смола, стволы, гуси если захотели сделать нутрянку, придётся создавать её самому. Ничего страшного в етом нет, поверьте ето не сложно

Да,конечно же-- нет(о великии и могучий русский язык)!
Я и сам автермаркет не очень-то,просто есть вещи которые самому хлопотно(гусеницы те же,например),и есть вещи,которые не знаешь как--в данном случае R-975.Содрать его не с чего (в авиаиндустрии 1\72 он не ходовой,не буду же я из за одного мотора целый Форд Тримотор покупать),с размерами --проблемы,ну вот хорошо нашлась Aircraft Yearbook of 1929, где приведен скудный эскиз в дюймах.А если бы не нашлась?
Да,так вот попробывал корзинку:

Изображение Изображение

и,если кому интересно,то у Дрэгона надо передвигать назад заднюю границу моторного люка (2),так чтобы был виден торец бронепнрнгородки (1),и,соответственно,передвигать овальный лючек ящика со шпорами,так чтобы торец бронеперегородки через него не был виден . А заодно и узел навески ленивца в инструкции вверх ногами нарисован--тоже надо переставлять.

Изображение Изображение

Фото кликабельны.

Автор:  Alpha 6 [ 30 сен 2012 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересно, на границы верхнего люка я раньше внимания не обратил.

Это ранний Шерман запланирован?

И что за модельна фото? Вроде, Вы пишете о Дрэгоне, но что-то больше на смолу похоже. Да и башня у Дрэгона, кажется, другая?

У Дрэгона ещё и с горловинами заправочными какая-то неувязка, сходу не могу вспомнить какая именно.

А Форд Тримотор я бы купил на хирургию, не знал, что у него тоже 975.

Кстати, стойки корзины, по-моему, по другому должны выглядеть.

Автор:  Alpha 6 [ 30 сен 2012 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Мои упражнения:
Изображение
Изображение

Автор:  2a9 [ 30 сен 2012 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alpha 6 писал(а):
Очень интересно, на границы верхнего люка я раньше внимания не обратил.

Это ранний Шерман запланирован?

И что за модельна фото? Вроде, Вы пишете о Дрэгоне, но что-то больше на смолу похоже. Да и башня у Дрэгона, кажется, другая?

У Дрэгона ещё и с горловинами заправочными какая-то неувязка, сходу не могу вспомнить какая именно.

А Форд Тримотор я бы купил на хирургию, не знал, что у него тоже 975.

Кстати, стойки корзины, по-моему, по другому должны выглядеть.


Вот этот,с Сардинии ,запланирован

Изображение

У него башня попознее--с утолщенной щекой,взял клон от Ic,а корпус--смола с нормандского М4А1.
У дрэгона потерялась левая топливная горловина--ну мы ее вернём,правда же :wink: ?
По моим стойкам корзины --это скелет пока--проволочинкам я придам плоскую кромку и, там где у днища загибаются они, пустоту в уголках заполню,ну в общем тем что надо станет.

ИзображениеИзображение

Автор:  Alpha 6 [ 30 сен 2012 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, спасибо, стало понятнее. Надеялся всё же, что будет ранний шерман и Вы уже разобрались с тем, какие там должны быть сзади фильтры/глушители.....

Автор:  2a9 [ 02 окт 2012 05:27 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард Головашкин писал(а):
Один из наших коллег интересуется бульдозерным оборудованием М1 для этого танка.Есть у кого чертёж или толковая схемка из руководства по эксплуатации,к примеру ?


Изображение
Изображение
Изображение
http://www.warbird-photos.com/gpxd/viewtopic.php?t=21712
http://www.die-modellbauecke.de/index.php?topic=490.0

Или ему справка по размерам нужна,а не по устройству?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/