Форум масштабных моделистов
http://www.acemodel.com.ua/forum/

Renault AH
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4485
Страница 3 из 16

Автор:  P@vk@-$ [ 25 июн 2012 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
там еще на тенте сверху видно что-то, не флаг со свастикой ли это? Не могу разглядеть, а детское любопытство не дает мне покоя :lol:

А не может это быть красный крест в белом круге? Типа медицинская машина, не?

Автор:  Эдуард Головашкин [ 25 июн 2012 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
...Напр. прошу публику обратить внимание на фото 90, там на AHN относительно редкий поздный номерной знак организации "Тодт", уже с буквами WT. Что на этом фото еще интересно - это фара Нотек. Даже не на всех армейских машинах их было, а на этом тыловом грузовике она есть...


Фото 80,Илиян :) . А мне ещё и кузов этого грузовика показался интересным в плане отличности от стандартного.


P@vk@-$ писал(а):
the trucker писал(а):
там еще на тенте сверху видно что-то, не флаг со свастикой ли это? Не могу разглядеть, а детское любопытство не дает мне покоя :lol:

А не может это быть красный крест в белом круге? Типа медицинская машина, не?


У "медика" по логике кресты должны быть и на бортах или на дверях кабины.Так что, скорее всего, на том грузвике белый круг со свастикой в виде (возможно) просто незакрашенного участка тента.Для стандартного германского флага мне кажется диаметр круга великоват.

Автор:  the trucker [ 25 июн 2012 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вах, виноват! Фото под номером 80, конечно, но какой-то дурак решил, что на клаве цифры 8 и 9 должны быть рядом :lol: В спешке их легко перепутать, так что будьте внимательны, в особенности при заполнении денежных документов.
Кстати, Эд, кузов на № 80 абсолютно стандартный, но из-за угла съемки и вправду кажется он самодел или от чего-то другого. Но если присмотреться, ромбы на месте :lol: И борта крепятся к днищу типично "по-реновски". Об этих креплениях и петлях будет отдельный разговор, так как там тоже варианты есть.
Спасибо за помощь при опознании маркировки на фото 92. Павел, я полностью согласен с тобой. Была бы это медицинская машина, то кресты были бы еще и на дверях как минимум.
А про любопытство я пошутил - важно знать что там, чтобы определить более-менее правильно период фото. По мне это начало вторжения в СССР. Если это на крыше свастика, конечно, нарисованная непосредственно на тенте или отдельно на флаге.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 25 июн 2012 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
...Кстати, Эд, кузов на № 80 абсолютно стандартный, но из-за угла съемки и вправду кажется он самодел или от чего-то другого. Но если присмотреться, ромбы на месте :lol:...


Точно.Разглядел :) .

А крепление кузова к раме у этих машинок действительно интересное и по-своему,как мне кажется,уникальное...

Не в тему,но подмывает спросить. Илиян,а что за газогенераторник на переднем плане внизу ?

Изображение

Автор:  Ivan_Podgornov [ 26 июн 2012 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Газогенераторник на переднем плане справа ИМХО сильно смахивает на Bianchi Miles:
http://www.german.o5m6.de/bianchi_miles.html

Автор:  the trucker [ 26 июн 2012 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но не он. У этого кажется ветровое стекло целое, а у италианца из двух половинок. Да и у Bianchi Miles вроде морда шире.
По мне это очередной привет Эдуарда из бенелюксовских земель, но поймаю его, надеюсь.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 18 июл 2012 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

97.
Изображение

98.
Изображение

99.
Изображение

100.
Изображение

101.
Изображение

102.
Изображение

103.
Изображение

104.
Изображение

Автор:  Эдуард Головашкин [ 31 июл 2012 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

105.
Изображение

106.
Изображение

Автор:  Алексей Блащук [ 22 сен 2012 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
Кстати, ни один Рено АН* не вышел из завода с деревянным кузовом - ни перед войной, ни во время ее, ни после войны.
А колеса AНS точно сгодятся и для AGC, наверное сойдут и для Peugeot DMA, но с некоторыми оговорками: они и вправду похожи, но не совсем одинаковы

Илиян, если не секрет, то откуда информация про деревянные кузова?
Второй вопрос по размерности колёс: - Ваши данные по размерности колёс соответствуют "Historic Military vehicles directory" Bart Vanderveen, есть ли какие-нибудь более подробные данные по производителю, типу протекторов и т.п.
Такое впечатление, что унифицировать даже две из трёх машин в линейке по тоннажу будет непросто...
the trucker писал(а):
AHS - дисковые с двумя дырами облегчения, размер шин 6-50-20;
ANH - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 210-20 или 34х7 (другими словами, как у ЗиС-5/6);
AHR - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 230-20.
2. Кабина - у всех одинаковая.

Кабина у самого лёгкого (AHS) насколько я рассмотрел по фото уже и чуть короче :( (хорошо видно по аркам над колёсами)
ANH и AHR надо давать разную резину (кстати как правильно расшифровать 210-20 и 230-20) - может можно обойтись одним комплектом резины на оба?

Автор:  Hannibal [ 23 сен 2012 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если на модели разница в резине будет составлять доли милиметров, то по-моему смело можно давать одну и ту же в разных наборах. Вон у других производителей иногда и на одном типе резины (да и вообще любой геометрии) бывают расхождения на 0.5-1, а то и 2мм по сравнению с оригиналом...
Лично я бы полмиллиметра пережил, зато будет интересная модель стоять.

Автор:  Алексей Блащук [ 23 сен 2012 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Hannibal писал(а):
Лично я бы полмиллиметра пережил, зато будет интересная модель стоять.

Именно поэтому я и прошу помощь зала, чтобы понять НАСКОЛЬКО НЕсущественна будет разница.

Автор:  Hannibal [ 23 сен 2012 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Блащук писал(а):
Именно поэтому я и прошу помощь зала, чтобы понять НАСКОЛЬКО НЕсущественна будет разница.
Лично я, к сожалению, такой информацией поделиться не могу, поэтому поделился просто эмоциями. :)
Ждем Илияна.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 23 сен 2012 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь,с Илияном что-то случилось.Последнее письмо от него было в первой половине августа и в нём он написал о проблемах с глазами,но при этом,что "всё - нормально". С тех пор на письма не отвечает.Может перенёс операцию и сейчас в процессе восстановления ?..

Автор:  P@vk@-$ [ 23 сен 2012 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард Головашкин писал(а):
Боюсь,с Илияном что-то случилось.Последнее письмо от него было в первой половине августа и в нём он написал о проблемах с глазами,но при этом,что "всё - нормально". С тех пор на письма не отвечает.Может перенёс операцию и сейчас в процессе восстановления ?..

О как! Тоже все удивлялся, что-то давно его не видно. Теперь понятно. Буду надеяться на лучшее.

Автор:  milbear [ 23 сен 2012 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да ждем Илияна! Удачи ему!

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/