Форум масштабных моделистов http://www.acemodel.com.ua/forum/ |
|
Renault AH http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4485 |
Страница 2 из 16 |
Автор: | Ivan_Podgornov [ 19 июн 2012 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
>> 3. Бортовой кузов - .... страничные собраны из штампованных металлических панелей с мотивом ромба (намек на эмблему Рено, конечно). - кузова для газогенераторных версий короче на одну секцию либо дырка для печки. - есть варианты кузовов c деревянными бортами (по крайней мере на AHS и AHN). AGC на смену которому сделан AHS, похоже имеет такой же кузов с деревяными бортами и такие же колеса ![]() Хотя есть картинки AGC с утопленными в кузов колесными арками. |
Автор: | the trucker [ 19 июн 2012 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно так, но я полагал, что речь пойдет о грузовиках в их каноническом виде. Всякие деревянные кузова немецкого происхождения (кстати, есть и советского) решил не комментировать, а то там немало самоделов и курятников тоже, особенно на машинах поваров и ремонтников. Также не спорю, что на других моделях грузовых Рено были деревянные кузова. Но при таком подходе не лучше ли ветку переименовать в "Рено грузовые" вообще? |
Автор: | Ivan_Podgornov [ 19 июн 2012 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илиян, Тут имелся ввиду собственно платформа с бортами, а не будка над ним. такие довольно типичны для AGC. Это в рамках рассмотрения вопроса - выявить реюзабельные элементы для других машинков (колеса например. e.g. вероятно Peugeot DMA, Renault AGK) Т.е. при изготовлении AHS вероятно можно реюзать кузов с колесиками для AGC. |
Автор: | the trucker [ 19 июн 2012 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про использовании колес согласен, хотя даже на настоящих грузовиках на заводах Рено почти никакой унификации не наблюдается. Каждая модель сама по себе, только некоторые детали в рамках данного семейства взаимозаменяемы (напр. кабины на AH и AG). То же и с другими французскими изготовителями грузовиков - как ни крути, каждая модель сама по себе. Французская школа, если хотите. У них и на легковушках так было, и так и по сей день. Кстати, ни один Рено АН* не вышел из завода с деревянным кузовом - ни перед войной, ни во время ее, ни после войны. А колеса AНS точно сгодятся и для AGC, наверное сойдут и для Peugeot DMA, но с некоторыми оговорками: они и вправду похожи, но не совсем одинаковы: ![]() Смотрим ступицы. А, если придираться, на Пежо ставилась резина меньше размером, 6.00-20. С учетом масштаба этот печальный факт можно пренебречь, конечно. |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 20 июн 2012 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. ![]() 16. ![]() 17. ![]() 18. ![]() 19. ![]() 20. ![]() 21. ![]() 22. ![]() |
Автор: | P@vk@-$ [ 20 июн 2012 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
И похоже, на всех фото от Эдуарда, уже немецкие колеса? ![]() |
Автор: | the trucker [ 20 июн 2012 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
P@vk@-$ писал(а): И похоже, на всех фото от Эдуарда, уже немецкие колеса?
![]() ![]() Это как понимать, Павел? Но если призадуматься, в общем ты прав, в смысле собственности на движимость. Раз грузовики на немецкой службе, то по-видимому и колеса их тоже принадлежали немцам ![]() |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 20 июн 2012 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
P@vk@-$ писал(а): И похоже, на всех фото от Эдуарда, уже немецкие колеса?
![]() Обсуждаемые модели "Рено" собственно французскими никогда и не были,Павел ![]() |
Автор: | P@vk@-$ [ 20 июн 2012 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, просветили! ![]() |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 20 июн 2012 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
К слову,о колёсах,точнее - колёсных дисках.Следуя рекомендациям Илияна,размещённым в самом низу первой страницы ветки,можно самостоятельно идентифицировать по модификациям все,выложенные фотографии. Самые лёгкие и в плане грузоподъёмности,и в плане опознования это - AHS.У них классические штампованные диски с двумя отверстиями облегчения.Они на снимках №№:8,11 - 13 и 16. |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 21 июн 2012 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
23. ![]() 24. ![]() 25. ![]() 26. ![]() 27. ![]() 28. ![]() 29. ![]() 30.AHS на бездисковых колёсах: ![]() 31. ![]() |
Автор: | the trucker [ 21 июн 2012 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за новые фотки, Эд! Все хорошие, но отдельное спасибо за предпоследнее африканское фото, на котором немцы на AHS надели обувь его старшего брата ![]() Вот и двое наших (оба AHN, других в болгарской армии не было): ![]() ![]() На втором мне больше всего нравится маркировка для дураков (обозначение крана слива воды из радиатора под решеткой) ![]() Литая лвинная голова в дополнение эмблемы Рено тоже неплоха, однако. |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 22 июн 2012 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу. 32. ![]() 33. ![]() 34. ![]() 35. ![]() 36. ![]() 37. ![]() 38. ![]() 39. ![]() 40. ![]() 41. ![]() 42. ![]() 43. ![]() 44. ![]() 45. ![]() 46. ![]() |
Автор: | the trucker [ 25 июн 2012 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за новые фотки, Эдуард! Все они интересны, конечно, но как и всегда - есть интереснее ![]() Напр. прошу публику обратить внимание на фото 90, там на AHN относительно редкий поздный номерной знак организации "Тодт", уже с буквами WT. Что на этом фото еще интересно - это фара Нотек. Даже не на всех армейских машинах их было, а на этом тыловом грузовике она есть. Еще немного про Нотеки. Я, кажется, писал где-то выше, что, назло всем официальным предписаниям и схемам расположения, уставного места Нотеков на грузовиках AH*, по-видимому, не было, если судить по фотографиям, где они есть. Но такое, как на фото 92 впервые вижу. Кстати, по этому же фото нужна помощь зала: там еще на тенте сверху видно что-то, не флаг со свастикой ли это? Не могу разглядеть, а детское любопытство не дает мне покоя ![]() |
Страница 2 из 16 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |