Форум масштабных моделистов
http://www.acemodel.com.ua/forum/

Renault AH
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4485
Страница 2 из 16

Автор:  Ivan_Podgornov [ 19 июн 2012 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

>> 3. Бортовой кузов - .... страничные собраны из штампованных металлических панелей с мотивом ромба (намек на эмблему Рено, конечно).
- кузова для газогенераторных версий короче на одну секцию либо дырка для печки.

- есть варианты кузовов c деревянными бортами (по крайней мере на AHS и AHN).

AGC на смену которому сделан AHS, похоже имеет такой же кузов с деревяными бортами и такие же колеса
Изображение
Хотя есть картинки AGC с утопленными в кузов колесными арками.

Автор:  the trucker [ 19 июн 2012 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Оно так, но я полагал, что речь пойдет о грузовиках в их каноническом виде. Всякие деревянные кузова немецкого происхождения (кстати, есть и советского) решил не комментировать, а то там немало самоделов и курятников тоже, особенно на машинах поваров и ремонтников.
Также не спорю, что на других моделях грузовых Рено были деревянные кузова. Но при таком подходе не лучше ли ветку переименовать в "Рено грузовые" вообще?

Автор:  Ivan_Podgornov [ 19 июн 2012 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Илиян,

Тут имелся ввиду собственно платформа с бортами, а не будка над ним.
такие довольно типичны для AGC.

Это в рамках рассмотрения вопроса
- выявить реюзабельные элементы для других машинков (колеса например. e.g. вероятно Peugeot DMA, Renault AGK)
Т.е. при изготовлении AHS вероятно можно реюзать кузов с колесиками для AGC.

Автор:  the trucker [ 19 июн 2012 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Про использовании колес согласен, хотя даже на настоящих грузовиках на заводах Рено почти никакой унификации не наблюдается. Каждая модель сама по себе, только некоторые детали в рамках данного семейства взаимозаменяемы (напр. кабины на AH и AG). То же и с другими французскими изготовителями грузовиков - как ни крути, каждая модель сама по себе. Французская школа, если хотите. У них и на легковушках так было, и так и по сей день.
Кстати, ни один Рено АН* не вышел из завода с деревянным кузовом - ни перед войной, ни во время ее, ни после войны.
А колеса AНS точно сгодятся и для AGC, наверное сойдут и для Peugeot DMA, но с некоторыми оговорками: они и вправду похожи, но не совсем одинаковы:

Изображение

Смотрим ступицы. А, если придираться, на Пежо ставилась резина меньше размером, 6.00-20. С учетом масштаба этот печальный факт можно пренебречь, конечно.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 20 июн 2012 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

6.
Изображение

7.
Изображение

8.
Изображение

9.
Изображение

10.
Изображение

11.
Изображение

12.
Изображение

13.
Изображение

14.
Изображение

15.
Изображение

16.
Изображение

17.
Изображение

18.
Изображение

19.
Изображение

20.
Изображение

21.
Изображение

22.
Изображение

Автор:  P@vk@-$ [ 20 июн 2012 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

И похоже, на всех фото от Эдуарда, уже немецкие колеса? :?

Автор:  the trucker [ 20 июн 2012 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

P@vk@-$ писал(а):
И похоже, на всех фото от Эдуарда, уже немецкие колеса? :?

:shock:
Это как понимать, Павел?
Но если призадуматься, в общем ты прав, в смысле собственности на движимость. Раз грузовики на немецкой службе, то по-видимому и колеса их тоже принадлежали немцам :lol:

Автор:  Эдуард Головашкин [ 20 июн 2012 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

P@vk@-$ писал(а):
И похоже, на всех фото от Эдуарда, уже немецкие колеса? :?


Обсуждаемые модели "Рено" собственно французскими никогда и не были,Павел :) .Их выпускали уже "под немцем".Будущая держава-победительница исправно снабжала вермахт автомобильной продукцией (включая и концерн "Рено") вплоть до своего освобождения.Потом всё это дело списали на алчность владельца и фирму национализировали.

Автор:  P@vk@-$ [ 20 июн 2012 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, просветили! :D

Автор:  Эдуард Головашкин [ 20 июн 2012 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

К слову,о колёсах,точнее - колёсных дисках.Следуя рекомендациям Илияна,размещённым в самом низу первой страницы ветки,можно самостоятельно идентифицировать по модификациям все,выложенные фотографии.

Самые лёгкие и в плане грузоподъёмности,и в плане опознования это - AHS.У них классические штампованные диски с двумя отверстиями облегчения.Они на снимках №№:8,11 - 13 и 16.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 21 июн 2012 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

23.
Изображение

24.
Изображение

25.
Изображение

26.
Изображение

27.
Изображение

28.
Изображение

29.
Изображение

30.AHS на бездисковых колёсах:

Изображение

31.
Изображение

Автор:  the trucker [ 21 июн 2012 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за новые фотки, Эд! Все хорошие, но отдельное спасибо за предпоследнее африканское фото, на котором немцы на AHS надели обувь его старшего брата :lol:
Вот и двое наших (оба AHN, других в болгарской армии не было):

Изображение

Изображение

На втором мне больше всего нравится маркировка для дураков (обозначение крана слива воды из радиатора под решеткой) :lol:
Литая лвинная голова в дополнение эмблемы Рено тоже неплоха, однако.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 22 июн 2012 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу.

32.
Изображение

33.
Изображение

34.
Изображение

35.
Изображение

36.
Изображение

37.
Изображение

38.
Изображение

39.
Изображение

40.
Изображение

41.
Изображение

42.
Изображение

43.
Изображение

44.
Изображение

45.
Изображение

46.
Изображение

Автор:  Эдуард Головашкин [ 25 июн 2012 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

47.
Изображение

48.
Изображение

49.
Изображение

50.
Изображение

51.
Изображение

52.
Изображение

53.
Изображение

54.
Изображение

55.
Изображение

56.
Изображение

57.
Изображение

58.
Изображение

59.
Изображение

60.
Изображение

61.
Изображение

62.
Изображение

63.
Изображение

64.
Изображение

65.
Изображение

66.
Изображение

67.
Изображение

68.
Изображение

69.
Изображение

70.
Изображение

71.
Изображение

72.
Изображение

73.
Изображение

74.
Изображение

75.
Изображение

76.
Изображение

77.
Изображение

78.
Изображение

79.
Изображение

80.
Изображение

81.
Изображение

82.
Изображение

83.
Изображение

84.
Изображение

85.
Изображение

86.
Изображение

87.
Изображение

88.
WH-1334056
Изображение

89.
Изображение

90.
Изображение

91.
Изображение

92.
Изображение

93.
Изображение

94.
Изображение

95.
Изображение

96.
Изображение

Автор:  the trucker [ 25 июн 2012 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за новые фотки, Эдуард!
Все они интересны, конечно, но как и всегда - есть интереснее :lol:
Напр. прошу публику обратить внимание на фото 90, там на AHN относительно редкий поздный номерной знак организации "Тодт", уже с буквами WT. Что на этом фото еще интересно - это фара Нотек. Даже не на всех армейских машинах их было, а на этом тыловом грузовике она есть.
Еще немного про Нотеки. Я, кажется, писал где-то выше, что, назло всем официальным предписаниям и схемам расположения, уставного места Нотеков на грузовиках AH*, по-видимому, не было, если судить по фотографиям, где они есть. Но такое, как на фото 92 впервые вижу. Кстати, по этому же фото нужна помощь зала: там еще на тенте сверху видно что-то, не флаг со свастикой ли это? Не могу разглядеть, а детское любопытство не дает мне покоя :lol:

Страница 2 из 16 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/