Алексей Блащук писал(а):
от противный..... каятся заставляет
Противный, споров нет.
Но я не для себя стараюсь - набор хороший и такую ошибку сделать просто нечестно. А каяться незачем - я не из-за этого хипиш поднял. Тем более ситуация вполне исправима малой кровью, об этом ниже.
Лично от меня - огромное СПАСИБО, что ты имел мужество в ошибке признаться здесь перед всеми, хотя она и не лично твоя. С сегодняшного дня буду еще больше тебя уважать.
Алексей Блащук писал(а):
Спросил модельщика, откуда он такой размер взял = говорит ориентировался на 2.37
т.е. 3.3 в масштабе.... Где-то промахнулся
А где он промахнулся я знаю - можешь ему об этом сообщить. Не учел толщину бортов (модельную имею ввиду) и не вычитал их из общей ширины. И еще: разве его не напрягло это "AHN
3"? Ну, если и это не увидел - все бывает и никто не безгрешен,- разве его не напрягло то, что на этой скице с размерами поперечная балка кузова солидная и из дерева, а не ажурный "узор чугунный", как на военновременных грузовиках первой и второй серии? И, теоретически только, если он взялся делать послевоенный кузов 3-й серии, что бесспорно шире, то сделал бы его еще и низким и с деревянными бортами.
Надо было ему смотреть здесь:
А вот и как легко недосмотр тот можно исправить - вчера все было теорией, а теперь уже и на практике.
После удаления по одной доске с каждой стороны днища кузова ситуация значительно улучшилась и выглядит так:
С кабиной:
И с тентом, что тоже перекроен по ширине (абсолютно на глаз, но более-менее с каждой половинки я убрал полоску приблизительно той же ширины, что и доски на кузове):
Торцы тента еще не приклеены, жду полного высыхания клея. Точнее, одну из торцевых деталей буду клеить и пилить по новому обводу - сзади закрытый тент мне не нужен.
Кабина все еще помещается в кузов, но уже туго и с нажимом - ей там не так вольготно, как было вчера.
Один из моих торцевых бортов приклеен тоже к днищу для стабильности конструкции. А с одной из деталей набора я поэкспериментировал и результат по мне хороший. Резка проходила в этих местах:
С последующей уборкой около 1 мм длины внешних панелей (штриховка). Тут точный размер дать нельзя - зависит от того, как срезаны доски на днище кузова и как приклеены борта. Надо постоянно примерять по месту с приклееными к днищу бортами.
Таким образом и внешные панели станут меньше средней по длине, как в жизни.
Обе детали рядом - из коробки и после моего вмешательства для сравнения:
Швы еще не обработаны, с другой - внутренной,- стороны тоже смотрится не так страшно:
Мест стыка почти не видно даже и до обработки, а побелевший от напряга пластик будет похоронен под краской навсегда.
Все это отняло у меня меньше времени, чем описание процесса здесь. Причем немалая часть того времени ушла на борьбу со следами вчерашнего клея. Так что дерзайте - ничего страшного нет. Еще раз: моделька хорошая и того внимания заслуживает.
Алексей, на всякий случай скажу - модельщика бить не надо (или хотя бы не по голове). За исключением этого легко исправимого косяка у него получился весьма приличний Ренаультик. В разницу от недоразумения от ICM в 35-м масштабе. Их рисунов – вот кого надо бить! Регулярно при том, за все их колесное „творчество”!