the trucker писал(а):
Споров нет, уже давно доказано - всегда так выходит. А потом на наших задницах причитается это все "как обычно".
Уж это точно. Причем, у ICM - так в каждой модели. Не здесь так там подгадят. Да и не только ICM, увы.
the trucker писал(а):
Тем более в конкретном случае прийдется и передные колесные ниши увеличивать, простой заменой колес на правильные побольше размером здесь нельзя выкрутиться. Мог бы хотя парой слов автор об этом ляпе упомянуть в статье, не так ли?
Мог, но зевнул. Так бывает, к сожалению, при постройке и описании модели, когда уже в журнале видишь поставленные рядом фотографии модели и прототипа, а в процессе работы они же, но россыпью, такого явного впечатления не создают.
the trucker писал(а):
А AHN второй серии из этого набора построить никак нельзя, все из-за этих колес. Из коробки получится AНS, но почему-то с удлиненной базой и кузовом от AHN.И почему-то с трилексовыми колесами
Нет, не так. Из коробки получается AHN ПЕРВОЙ (а не 2 серии) серии, хотя и с неправильными колесными арками, без отверстия воздухозаборника справа (хотя и с фильтром 1942 года внутри), с бортами кузова от AHN 3-й серии и еще некоторыми не сильно критичными ошибками. AНS никак не получится - у того кабина уже на 30 см и ниже на 12. Дисковые колеса были только на AНS2, уже с 1946 года на AНS3 и позже 4 они стали такие же, как на AHR - бездисковые с литыми "спицами". ICM - таки да, умудрились впендюрить в набор колеса от послевоенного AНS.
the trucker писал(а):
И еще: чертежи по моделям делать неприлично, лучше наборот. Так принято.
Просто это именно те чертежи, которые были разработаны для изготовления модели ICM - по ним ее и делали (собственно, а других-то и нет). Так что "не чертежи по модели", а "чертежи И модель".