Форум масштабных моделистов
http://www.acemodel.com.ua/forum/

Renault AH
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4485
Страница 1 из 16

Автор:  Ivan_Podgornov [ 09 июн 2012 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Renault AH

Алексей,
Наткнувшись на комментарий

>> ... но ведь есть ещё Реношки грузовые, Маффорды, Ситроены - вот бы найти хорошую литературу/чертежи по ним). Не забываем ДАФы и Ландсверки (хотя и не французы).....

Поглядел что есть про семейство Renault AHS/AHN/AHR
(вот они для справки http://www.german.o5m6.de/renault_ahs.html, http://www.german.o5m6.de/renault_ahn.html)
и постарался как-то упорядочить инфу (только не знаю как выложить для обозрения - zip, mht или doc)
Хороших чертежей и литературы не нашлось, но получился некий обзор по деталям, который обычно помогает при работе над моделью.
плюс немного опций (модификации, кузова, обвеска)
Может быть такая вводная будет полезна чтобы как-то прикинуть трудоемкость / перспективность и серийной модели.

Если кто готов расшарить материал - могу выслать по почте (архив 13 метров).

Заодно хотел поинтересоваться - какой информацией и в каком виде можно помочь выпуску новых моделей. Чуда не произойдет, но возможно удастся сэкономить время производителя на первичный анализ (соответственно посвятив его прорабоке собственно изделия)

Автор:  Алексей Блащук [ 09 июн 2012 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan_Podgornov писал(а):
Поглядел что есть про семейство Renault AHS/AHN/AHR
(вот они для справки http://www.german.o5m6.de/renault_ahs.html, http://www.german.o5m6.de/renault_ahn.html)
.... Если кто готов расшарить материал - могу выслать по почте (архив 13 метров).
Заодно хотел поинтересоваться - какой информацией и в каком виде можно помочь выпуску новых моделей.....


У Оливера картинки красивые, но крайне редко похожи на реальные прототипы. Например я спрашивал у него кое-что на Олимпию и в ответ получил частично по Кадету и кое-что по Супер 6.
А сама Олимпия у него уже нарисована была:
http://www.german.o5m6.de/opel_olympia.html

Расшарить материал КРАЙНЕ просто - любой из ресурсов типа рапидшары, Айфолдера и т.п. и ссылку в форум.

Какая нужна информация для создания моделей?
Любая (фото, схемы, чертежи, прорисовки и т.п.) и побольше, а уж потом начинаем сортировать, что по этой информации можно изобразить/сделать.

Автор:  Ivan_Podgornov [ 09 июн 2012 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да я в общем o5m6 не как чертеж приводил, а как референс на узнаваемые изображения.

Коллаж из обнаруженных источников размещен тут:
будет доступен по адресу http://ifolder.ru/31022587 до 2012-07-09

В htm текста минимум, его назначение - чисто структурировать картинки и разместить заметки по ходу их рассмотрения

Автор:  Алексей Блащук [ 09 июн 2012 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan_Podgornov писал(а):
Коллаж из обнаруженных источников размещен тут:
будет доступен по адресу http://ifolder.ru/31022587 до 2012-07-09

Огромное спасибо, Иван!
Действительно много графики, которая не встречалась ранее!
Некоторые снимки тоже увидел впервые. Покручу, что из этого сделать можно.

Автор:  Ivan_Podgornov [ 19 июн 2012 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей,
в продолжение вопроса Renault AHS/AHN/AHR -
чем еще можно помочь в плане сбора и анализа информации ?
к примеру:
- выявить реюзабельные элементы для других машинков (колеса например. e.g. вероятно Peugeot DMA, Renault AGK)
- выявить варианты исполнения деталей (e.g. фары, зеркала, интерьер, бак ... ). про фары в обзоре написал, другие детальки не сравнивал.
- собрать из имеющихся картинок локальные обзоры на конкретные детали.
- ???

Если данный образец пока не вызывает интереса - может подскажешь, по какому прототипу будет полезно собрать подобный коллажик.
а то моцк, случается, подвисает на ИТ-шных задачах, и полезно пофтыкать в источники из другой области жизни.

Автор:  the trucker [ 19 июн 2012 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

При проявлении интереса к грузовикам Renault семейства АН готов тоже подключиться непрошенными советами :lol: Причем не корысти ради, а токмо волею модельной публики (так как я свой AHN уже почти закончил).
Иван, спасибо за инфу по этим грузовикам, но я не со всем согласен. Готов обосноваться, здесь или в личку. Кстати, на зарисовках кабины с размерами (потому что это не чертежи), есть некоторые засады.

Автор:  Ivan_Podgornov [ 19 июн 2012 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

>> Готов обосноваться, здесь или в личку.
Однозначно лучше здесь.
Чем обстоятельнее проведен анализ сабжа - тем больше профита модельному сообществу.

Автор:  Юрий [ 19 июн 2012 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день. Илиян, а колёсики на Рено откуда?

Автор:  the trucker [ 19 июн 2012 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan_Podgornov писал(а):
>> Готов обосноваться, здесь или в личку.
Однозначно лучше здесь.
Чем обстоятельнее проведен анализ сабжа - тем больше профита модельному сообществу.

Против не имею, но раз лед тронулся, то не лучше ли отдельную ветку по сабжу завести? Типа ветки Эдуарда про Опель Блиц?

Юрий писал(а):
Добрый день. Илиян, а колёсики на Рено откуда?

Сами делаем по бедности, Юра :lol: Можешь увидеть их здесь:
http://www.network54.com/Forum/47210/me ... ing+mostly
Серое - бывшие колеса т.н. GMC CCKW-353 от Хаси, от которых только "резина" осталась...

Автор:  Юрий [ 19 июн 2012 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Там и видел. :wink:

Автор:  Алексей Блащук [ 19 июн 2012 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan_Podgornov писал(а):
Алексей,
в продолжение вопроса Renault AHS/AHN/AHR -
чем еще можно помочь в плане сбора и анализа информации ?
к примеру:
- выявить реюзабельные элементы для других машинков (колеса например. e.g. вероятно Peugeot DMA, Renault AGK)
- выявить варианты исполнения деталей (e.g. фары, зеркала, интерьер, бак ... ). про фары в обзоре написал, другие детальки не сравнивал.
- собрать из имеющихся картинок локальные обзоры на конкретные детали.

Если данный образец пока не вызывает интереса - может подскажешь, по какому прототипу будет полезно собрать подобный коллажик.

Во-первых я отделил в отдельный пост часть по Рено. Давайте в одной ветке обсуждать, чтобы потом проще разгребать было. Илиян - если можно примеры и ошибки (на Ваш взгляд) тоже давайте тут рассмотрим.
Образец действительно интересный - и не немец и немцами активно пользованый.
Все варианты помощи, предложенные Вами, Иван, хороши - если будут конкретные вопросы - я прямо тут и спрошу.
Всем спасибо за помощь.
Все варианты

Автор:  the trucker [ 19 июн 2012 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и хорошо, что по уродцу отдельная ветка появилась. Только я не понял, Алексей, почему именно AHN, а не все семейство АН? Споров нет, AHN был самый распространенный в Вермахте и не только, но люди правильно сказали, что все познается в сравнении. Тем более у них у всех кабина одна. Да и думаю, народу будет полезно узнать как отличать их. Например полуторку AHS нельзя спутать с более тяжелыми собратьями из-за колес разных типов (но некоторые путают, причем даже путают и с Peugeot DMA!), но AHN и AHR немножко труднее отличить на первый взгляд. А ларьчик открывается просто... :lol:
Перед тем, как начну делиться своими видениями по теме, нужно знать немаловажную деталь: будем обсуждать вообще условную "серию 3", то есть грузовики послевоенной продукции или нет?

Автор:  Алексей Блащук [ 19 июн 2012 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
Только я не понял, Алексей, почему именно AHN, а не все семейство АН? .....будем обсуждать вообще условную "серию 3", то есть грузовики послевоенной продукции или нет?

Правильно, пусть будет АН.
Послевоенные? Вряд-ли будет интересно.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 19 июн 2012 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну,начнём :) ... Илиян,полагаю,сопроводит снимки своими комментариями.

1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

5.
Изображение

Автор:  the trucker [ 19 июн 2012 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так как у меня немножко напряг с работой, пока будет голая теория. Фото потом.
Самое важное: как отдельных представителей семьи АН отличать? Их трое:
AHS - г/п 2 т.
ANH - г/п 3,5 т.
AHR - г/п 5 т.
У всех колесная формула 4х2, полноприводных нет.
1. Колеса
AHS - дисковые с двумя дырами облегчения, размер шин 6-50-20;
ANH - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 210-20 или 34х7 (другими словами, как у ЗиС-5/6);
AHR - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 230-20.
2. Кабина - у всех одинаковая.
3. Бортовой кузов - на всех передный и задный борта деревянные с металлической рамкой усиления с обеих сторон, страничные собраны из штампованных металлических панелей с мотивом ромба (намек на эмблему Рено, конечно).
AHS - 4 панели/5 дуг тента;
ANH - 5 панелей/6 дуг тента;
AHR - 6 панелей/7 дуг тента;
Количество дуг тента не всегда определяющее, так как они часто отсутствуют.
По-видимому, на видах строго спереди очень трудно отличить AHN и AHR.
Как определить возрасть кабины? :lol:
Кабина раннего производства (серия 1):
- фары интегрированны в переднюю панель (кроме AHS, на котором они всегда были отдельно);
- указатели поворота утопленны в боковые панели. На самых ранных только один указатель слева и он управляется рукой водителя.
- на некоторых гражданских грузовиках над решеткой радиатора был декоративный элемент, что-то похожее на сплющенную ступеньчатую пирамиду, увенчанную пробкой радиатора.
Кабина позднего производства (серия 2):
- фары отдельно, вынесенны на кронштейнах, но они по форме глубже (при взгляде со стороны), чем те на послевоенных грузовиках (серии 3) и почти упираются в переднюю панель;
- указатели поворота с обеих сторон. Так как грузовики строились преимущественно для Вермахта, указатели были немецкого типа, электромеханические, и уже их монтировали с внешней стороны, за пределами жилплощади кабины (у водителей были нарекания, что на ранных грузовиках "коробка" указателя поворота мешает их левой ноге). Кстати, на серии 3 указатели вынесенны на кронштейнах еще дальше от кабины из-за более широкого кузова, но это уже послевоенные детали.
Пока все, потом будут и картинки.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/