Форум масштабных моделистов http://www.acemodel.com.ua/forum/ |
|
Renault AH http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4485 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Ivan_Podgornov [ 09 июн 2012 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Renault AH |
Алексей, Наткнувшись на комментарий >> ... но ведь есть ещё Реношки грузовые, Маффорды, Ситроены - вот бы найти хорошую литературу/чертежи по ним). Не забываем ДАФы и Ландсверки (хотя и не французы)..... Поглядел что есть про семейство Renault AHS/AHN/AHR (вот они для справки http://www.german.o5m6.de/renault_ahs.html, http://www.german.o5m6.de/renault_ahn.html) и постарался как-то упорядочить инфу (только не знаю как выложить для обозрения - zip, mht или doc) Хороших чертежей и литературы не нашлось, но получился некий обзор по деталям, который обычно помогает при работе над моделью. плюс немного опций (модификации, кузова, обвеска) Может быть такая вводная будет полезна чтобы как-то прикинуть трудоемкость / перспективность и серийной модели. Если кто готов расшарить материал - могу выслать по почте (архив 13 метров). Заодно хотел поинтересоваться - какой информацией и в каком виде можно помочь выпуску новых моделей. Чуда не произойдет, но возможно удастся сэкономить время производителя на первичный анализ (соответственно посвятив его прорабоке собственно изделия) |
Автор: | Алексей Блащук [ 09 июн 2012 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan_Podgornov писал(а): Поглядел что есть про семейство Renault AHS/AHN/AHR
(вот они для справки http://www.german.o5m6.de/renault_ahs.html, http://www.german.o5m6.de/renault_ahn.html) .... Если кто готов расшарить материал - могу выслать по почте (архив 13 метров). Заодно хотел поинтересоваться - какой информацией и в каком виде можно помочь выпуску новых моделей..... У Оливера картинки красивые, но крайне редко похожи на реальные прототипы. Например я спрашивал у него кое-что на Олимпию и в ответ получил частично по Кадету и кое-что по Супер 6. А сама Олимпия у него уже нарисована была: http://www.german.o5m6.de/opel_olympia.html Расшарить материал КРАЙНЕ просто - любой из ресурсов типа рапидшары, Айфолдера и т.п. и ссылку в форум. Какая нужна информация для создания моделей? Любая (фото, схемы, чертежи, прорисовки и т.п.) и побольше, а уж потом начинаем сортировать, что по этой информации можно изобразить/сделать. |
Автор: | Ivan_Podgornov [ 09 июн 2012 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я в общем o5m6 не как чертеж приводил, а как референс на узнаваемые изображения. Коллаж из обнаруженных источников размещен тут: будет доступен по адресу http://ifolder.ru/31022587 до 2012-07-09 В htm текста минимум, его назначение - чисто структурировать картинки и разместить заметки по ходу их рассмотрения |
Автор: | Алексей Блащук [ 09 июн 2012 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan_Podgornov писал(а): Коллаж из обнаруженных источников размещен тут:
будет доступен по адресу http://ifolder.ru/31022587 до 2012-07-09 Огромное спасибо, Иван! Действительно много графики, которая не встречалась ранее! Некоторые снимки тоже увидел впервые. Покручу, что из этого сделать можно. |
Автор: | Ivan_Podgornov [ 19 июн 2012 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей, в продолжение вопроса Renault AHS/AHN/AHR - чем еще можно помочь в плане сбора и анализа информации ? к примеру: - выявить реюзабельные элементы для других машинков (колеса например. e.g. вероятно Peugeot DMA, Renault AGK) - выявить варианты исполнения деталей (e.g. фары, зеркала, интерьер, бак ... ). про фары в обзоре написал, другие детальки не сравнивал. - собрать из имеющихся картинок локальные обзоры на конкретные детали. - ??? Если данный образец пока не вызывает интереса - может подскажешь, по какому прототипу будет полезно собрать подобный коллажик. а то моцк, случается, подвисает на ИТ-шных задачах, и полезно пофтыкать в источники из другой области жизни. |
Автор: | the trucker [ 19 июн 2012 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
При проявлении интереса к грузовикам Renault семейства АН готов тоже подключиться непрошенными советами Причем не корысти ради, а токмо волею модельной публики (так как я свой AHN уже почти закончил). Иван, спасибо за инфу по этим грузовикам, но я не со всем согласен. Готов обосноваться, здесь или в личку. Кстати, на зарисовках кабины с размерами (потому что это не чертежи), есть некоторые засады. |
Автор: | Ivan_Podgornov [ 19 июн 2012 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
>> Готов обосноваться, здесь или в личку. Однозначно лучше здесь. Чем обстоятельнее проведен анализ сабжа - тем больше профита модельному сообществу. |
Автор: | Юрий [ 19 июн 2012 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Илиян, а колёсики на Рено откуда? |
Автор: | the trucker [ 19 июн 2012 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan_Podgornov писал(а): >> Готов обосноваться, здесь или в личку. Однозначно лучше здесь. Чем обстоятельнее проведен анализ сабжа - тем больше профита модельному сообществу. Против не имею, но раз лед тронулся, то не лучше ли отдельную ветку по сабжу завести? Типа ветки Эдуарда про Опель Блиц? Юрий писал(а): Добрый день. Илиян, а колёсики на Рено откуда?
Сами делаем по бедности, Юра Можешь увидеть их здесь: http://www.network54.com/Forum/47210/me ... ing+mostly Серое - бывшие колеса т.н. GMC CCKW-353 от Хаси, от которых только "резина" осталась... |
Автор: | Юрий [ 19 июн 2012 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там и видел. |
Автор: | Алексей Блащук [ 19 июн 2012 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan_Podgornov писал(а): Алексей,
в продолжение вопроса Renault AHS/AHN/AHR - чем еще можно помочь в плане сбора и анализа информации ? к примеру: - выявить реюзабельные элементы для других машинков (колеса например. e.g. вероятно Peugeot DMA, Renault AGK) - выявить варианты исполнения деталей (e.g. фары, зеркала, интерьер, бак ... ). про фары в обзоре написал, другие детальки не сравнивал. - собрать из имеющихся картинок локальные обзоры на конкретные детали. Если данный образец пока не вызывает интереса - может подскажешь, по какому прототипу будет полезно собрать подобный коллажик. Во-первых я отделил в отдельный пост часть по Рено. Давайте в одной ветке обсуждать, чтобы потом проще разгребать было. Илиян - если можно примеры и ошибки (на Ваш взгляд) тоже давайте тут рассмотрим. Образец действительно интересный - и не немец и немцами активно пользованый. Все варианты помощи, предложенные Вами, Иван, хороши - если будут конкретные вопросы - я прямо тут и спрошу. Всем спасибо за помощь. Все варианты |
Автор: | the trucker [ 19 июн 2012 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и хорошо, что по уродцу отдельная ветка появилась. Только я не понял, Алексей, почему именно AHN, а не все семейство АН? Споров нет, AHN был самый распространенный в Вермахте и не только, но люди правильно сказали, что все познается в сравнении. Тем более у них у всех кабина одна. Да и думаю, народу будет полезно узнать как отличать их. Например полуторку AHS нельзя спутать с более тяжелыми собратьями из-за колес разных типов (но некоторые путают, причем даже путают и с Peugeot DMA!), но AHN и AHR немножко труднее отличить на первый взгляд. А ларьчик открывается просто... Перед тем, как начну делиться своими видениями по теме, нужно знать немаловажную деталь: будем обсуждать вообще условную "серию 3", то есть грузовики послевоенной продукции или нет? |
Автор: | Алексей Блащук [ 19 июн 2012 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
the trucker писал(а): Только я не понял, Алексей, почему именно AHN, а не все семейство АН? .....будем обсуждать вообще условную "серию 3", то есть грузовики послевоенной продукции или нет?
Правильно, пусть будет АН. Послевоенные? Вряд-ли будет интересно. |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 19 июн 2012 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну,начнём ... Илиян,полагаю,сопроводит снимки своими комментариями. 1. 2. 3. 4. 5. |
Автор: | the trucker [ 19 июн 2012 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так как у меня немножко напряг с работой, пока будет голая теория. Фото потом. Самое важное: как отдельных представителей семьи АН отличать? Их трое: AHS - г/п 2 т. ANH - г/п 3,5 т. AHR - г/п 5 т. У всех колесная формула 4х2, полноприводных нет. 1. Колеса AHS - дисковые с двумя дырами облегчения, размер шин 6-50-20; ANH - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 210-20 или 34х7 (другими словами, как у ЗиС-5/6); AHR - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 230-20. 2. Кабина - у всех одинаковая. 3. Бортовой кузов - на всех передный и задный борта деревянные с металлической рамкой усиления с обеих сторон, страничные собраны из штампованных металлических панелей с мотивом ромба (намек на эмблему Рено, конечно). AHS - 4 панели/5 дуг тента; ANH - 5 панелей/6 дуг тента; AHR - 6 панелей/7 дуг тента; Количество дуг тента не всегда определяющее, так как они часто отсутствуют. По-видимому, на видах строго спереди очень трудно отличить AHN и AHR. Как определить возрасть кабины? Кабина раннего производства (серия 1): - фары интегрированны в переднюю панель (кроме AHS, на котором они всегда были отдельно); - указатели поворота утопленны в боковые панели. На самых ранных только один указатель слева и он управляется рукой водителя. - на некоторых гражданских грузовиках над решеткой радиатора был декоративный элемент, что-то похожее на сплющенную ступеньчатую пирамиду, увенчанную пробкой радиатора. Кабина позднего производства (серия 2): - фары отдельно, вынесенны на кронштейнах, но они по форме глубже (при взгляде со стороны), чем те на послевоенных грузовиках (серии 3) и почти упираются в переднюю панель; - указатели поворота с обеих сторон. Так как грузовики строились преимущественно для Вермахта, указатели были немецкого типа, электромеханические, и уже их монтировали с внешней стороны, за пределами жилплощади кабины (у водителей были нарекания, что на ранных грузовиках "коробка" указателя поворота мешает их левой ноге). Кстати, на серии 3 указатели вынесенны на кронштейнах еще дальше от кабины из-за более широкого кузова, но это уже послевоенные детали. Пока все, потом будут и картинки. |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |