Ivan_Podgornov писал(а):
Что бросается в глаза "на подрихтовать" ?
Это не бросается в глаза, а просто их режет:
Вот тебе "информация к размышлению" - сам решай куда китайцы подглядывали и кто прав:
Можешь также посмотреть и в любых чертежах ЗиС-5 как обстоят дела в этом районе.
Еще, как и ты сам заметил, пол и борта кузова с внутренней стороны абсолютно лысые. С полом проблем нет, т.к. он отдельная деталь, но китайцы тупо отлили всех бортов вместе, скрепляя их "для пущей жесткости" скамейкой и ящиком - оперативного простора для махания скрибером просто нет.
Тут две решения: сымитировать доски полосами тонкого полистирола (как ты и догадался, а я уже сделал) и более болезненный подход - сваять тент, притом сзади закрытый тоже или почти закрытый.
Ivan_Podgornov писал(а):
отсутствует буксирный крюк
Эх, не умеешь ты смотреть на вещи глазами китайцев... В детстве не притворялся косоглазым, помогая пальцами? Вот как. Проделай это и постмотри опять так - сразу увидишь, что буксировочное устройство там.
Трагедию на заднице даже не хочется комментировать. По любому надо "фаркоп" заменить, а также и привести лувры в человеческий вид. Еще и выштамповку на люке неплохо бы добавить, по-видимому тянутым литником.
Здесь результат начала майн кампф с луврами виден слева, правые еще нетронуты.
Ну, конечно, нельзя забывать и фишку китайских шутников на этой модели - в их представлении водитель сидел справа и бегал в другой конец кабины управлять.
Справедливости ради надо отметить, что (по мне) морда удалась - радиатор вполне приемлемый, чего нельзя сказать о ихних же изделиях "Ворошиловец" и "СталNнец".