Форум масштабных моделистов http://www.acemodel.com.ua/forum/ |
|
Взял трубачей. http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=404 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сидорма С.В. [ 03 авг 2006 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Взял трубачей. |
По ИС-3 - задняя верхняя плита имеет два овальных люка, петли люков и самой плиты отштампованны вертикально к земле, а надо к плите, от этого и люки доступа овальные . Весь шанцевый инстр. отлит как монолит, и жуткой толщины (на шермане то же самое), собранные гуси лучше чем и итала на ИС-2, но зачем башни в обоих наборах одинаковые - поздние. Очень шершавые, после войны наверное так не лили, судя по ИС-2м в Воронеже, если эти шуршики увеличить в 72, то амплитуда впадина/бугор будет по 2-3см, не меньше. Шерманы большого восторга не вызвали, просты, только колёс много, гуси получше чем у итала, выполнену как АС-90, их собственные творения сразу видны, фамо, и др. явные 3-д копии с 35-го, а эти ну на 270 р тянут все Драгон будет к осени, сравним. |
Автор: | Дмитрий Бубнов [ 04 авг 2006 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по башне? |
Мне всетаки не понятно , как различают ранние и поздние башни от ИС . Если две модели отображают один и тот же танк , только первая коробка - на момент выхода с завода, вторая - тот же агрегат , но после модернизации. Что, ему при модернизации новую башню отлили? |
Автор: | Сидорма С.В. [ 04 авг 2006 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное отличия только в антенном вводе, но без такого наверное было немного машин, у трубачей и родена прилив есть. |
Автор: | Ростислав Шерстнев [ 04 авг 2006 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по башне? |
Дмитрий Бубнов писал(а): Мне всетаки не понятно , как различают ранние и поздние башни от ИС . Если две модели отображают один и тот же танк , только первая коробка - на момент выхода с завода, вторая - тот же агрегат , но после модернизации. Что, ему при модернизации новую башню отлили?
Вот выдержка из Бронеколлекции по модернизации Ис-3: ... "В конце 50-х годов танк подвергся дополнительной модернизации и стал именоваться ИС-ЗМ. Целью модернизации было подтягивание его до уровня боевых машин того периода и максимально возможная унификация узлов и агрегатов с более современными танками. При модернизации в конструкцию танка были внесены следующие изменения и дополнения: — увеличена жесткость корпуса путем введения планок в кормовой лист и раскосов в днище, в днище под КП вырезано отверстие и закрыто крышкой, приваренной внакладку, для увеличения зазора между КП и днищем; — пулемет ДШ К заменен на модернизированный ДШКМ, а пулемет ДТ— наДТМ; — уплотнен вращающийся колпак командирского люка; — установлен прибор ночного видения ТВН-2 механика-водителя; — вместо В-11-ИС-3 установлен двигатель В-54К-ИС максимальной мощностью 520 л.с. при 2000 об./мин. Воздухоочистители типа «Мультициклон» заменены на ВТИ-2 с двумя степенями очистки и эжекционным удалением пыли из первой ступени. В системе смазки смонтирован новый масляный бак с теп лообменником и пеногасителем. В систему охлаждения встроен подогреватель НИКС-1 с электроприводом; на корме предусмотрено крепление двух 200-литровых бочек с топливом; — усилены подшипниковые узлы опорных катков и направляющих колес, изменены сальниковые уплотнения; — в систему электрооборудования введена двухпроводная цепь дежурного освещения. На корме смонтирована штепсельная розетка внешнего запуска. На части танков снята система командирского управления. Контрольно-измерительные приборы непосредственного действия заменены электрическими; — установлены радиостанции Р-113 и танковые переговорные устройства Р-120. Что же касается танка ИС-3 в чистом, не модернизированном виде, то сохранился он, пожалуй, только в польском городе Познани, в музее Высшей офицерской школы танковых войск. ...." Создал на форуме специальный пост по вопросу. http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=405 Посмотрим что народ ответит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |