Эдуард Головашкин писал(а):
С тобой постоянно что-то новое узнаёшь
.
Забыл добавить "и бесполезное".
Эдуард Головашкин писал(а):
Я, к слову, в своих умозаключениях отталкивался от внешнего вида кабины. Получается, она не является для "боргвардов" родовым признаком (речь, понятное дело, за "жёсткую") ?
А характерные колёсные диски "четырёхдырочные" в данном конкретном случае не могу выводить на непосредственного производителя грузовика ?
Хоть убей, но я никогда не возмусь определять точную модель этих Ганз-Ллойд-Голиаф-Боргвардов. По мне это невозможно теоретически даже и в жизни без доступа к табличкам производителя, не говоря о фото. Напр. разница между Меркуром "один" и "два" - полтонны г/п. Или, иначе говоря, пара листов рессор. Некоторые из тех же моделей потом выпускались под именем Карла Боргварда. Разница - треугольник на радиаторе стал ромбом. Но часто на фото они отсутствуют. А выштамповка на обечайке радиатора не поможет, даже если и хорошо видна - эмблемы дотаточно одинаковые и с минимальной разницей. Так что, опять пример, нельзя сказать Бремен III ли это или Боргвард BW3. И т.д.
То же с кабинами и колесами - какие были, такие ставили. Можно узнать только тех, что делались по армейским заказам - у них кабина открытая.
Некоторые знатоки утверждают, что моделей Hansa-Lloyd можно определить по количеством гаек на колесах. Может, они и правы. Я не проверял, да и желания что-то нет. Тем паче их не всегда видно на фото.
В этом плане Мерины и Магирусы тоже не очень приятны, но у них по крайней мере неразберихи с кабинами нет.