Эдуард Головашкин писал(а):
Илиян, поясни , пожалуйста, в чём внешние отличия опытной ходовой от серийной.
Ну, что ж - вопрос вполне резонный, после того как я только сегодня не один раз пукнул так, что даже лужи не осталось
Я уже оправдался - на моем "африканском" фото (то со снегом) я на подвеску внимания не обратил, а заметил только спицованные колеса и публично объявил подвеску ту экспериментальной и опелевской из-за них. Тем хуже для меня - там подвеска серийная
Из-за всех этих разговоров про мулах здесь в последнее время я перелопатил немало фоток не только опелевских, но и других мулов на подобном двухтонном шасси. Вот что заметил (но мне не очень верьте):
1. Катки - не меньше 4 типов. Штампованные диски с 4 маленькими дырами, те же с большими (самые привычные), оспицованные литые опелевского типа и опять оспицованные, но на Магирусах - немного отличаются. Все с резиновым бандажом. Померщились мне на нескольких фото и выштампованные диски без всяких дыр на них, но я не готов поклясться, что оно так. Качество фоток не очень.
2. Ведущие - не меньше двух типов, отличаются но количеству гаек и немножко по центрам, но этого видно только на фотках хорошего качества. Издалека они выглядят одинаково. Походу на всех было 18 зубьев, но надо проверить.
3. Ленивцы - дыры облегчения по размеру отличаются, но их всегда 6. Есть с ребрами усиления и без оных. Вроде вторые более распространнеными были, если судить по известным и общедоступным фотографиям.
Однако самый верный внешный признак определения серийной подвески - это типичная Карден-Ллойдовская тележка (но отнюдь не лицензионная
). Вот эта:
Только у фордовского прототипа была тоже такая, на всех остальных прототипах от Опеля и ДАФ/Традо (аж в 2 вариантах) тележки были другими. А прототип Форда легко определить по дырам на катках - у него только 2, притом такие маленькие, что трудно заметить иногда.
Так что подвеска с такими тележками, как на фото, назовем ее условно "подвеска СС" (что недалеко от правды) - единственная возможная серийная.