mikromir писал(а):
А что это за тип такой у кузова Radkasten? Может быть кузов с radkasten?
Нет, я хоть и живого паровоза видел, но все еще в своем уме и обычно знаю, о чем говорю. Вы уж извините, но насчет немецкого языка я почему-то больше верю немцам:
mikromir писал(а):
Такой тип кузова появился позже, поэтому я и сказал поздний. Но согласен, не совсем удачно высказался.
Поэтому и спрашивал. Как понимать это "позже"? Такие кузова делали еще перед войной, для полиции. Чтоб полисмены не прыгали с высокого кузова, хотя и 15-20 см. принципиально проблему не решают. А единственная разница в том, что на полицейских кузовах сзади был не откидной борт, а двухстворчатая дверь, половинки которой открывались в сторону.
mikromir писал(а):
Что за гражданские колеса? До 40-х годов вроде как не было деления в грузовиках Адама в области колес. "Гражданские" встречается во всем периоде WWII.
А кто сказал, что речь идет про грузовики до 40-х? Мне показалось, что разговор был про модели Родена конкретно, а там типичные военные колеса с 8 дырами. А насчет грузовиков Адама согласен - на них не было никакого деления колес, ведь он попрощался с заводом еще в 1926 году. Кому не лень, может навести справки в архивах "Дженерал Моторс".
mikromir писал(а):
Первая кабина выглядела так
Картинка хорошая, но лучше бы фотками. И почему опять это "первая"? Такая же и на первых Блитцах выпуска 1934 года, а Ваша картинка похожа на модель 1937 года.
mikromir писал(а):
Потом длительное время выпускалась с привычной для нас решеткой с "катушкой" сверху, но именно в таком виде.
Боюсь, опять что-то не понял. Ведь речь идет о
кабине, не так ли? Где на ней решетка? И что это за "катушка" сверху? Извините, но все-таки русский не мой родной язык и иногда у меня с феней туго.
mikromir писал(а):
Самосвал, ну хотя бы вот:
А откуда такое фото? Рекламная брошюра Опеля или реклама в журнале? И какого года?
mikromir писал(а):
Mercedes L701, делает Academy. Хуже-лучше, не знаю, приемлимое качество, а если с умом подойти, то неплохой совсем результат можно получить.
Я позволю себе наглость посоветовать Вам тоже читать внимательно. Я же просил "хороший Mercedes L701 наконец", страшилки Академи и МАС мне давно известны. Кстати, если в принципе с умом подойти, то лучше всего все делать с пустого места.
mikromir писал(а):
очень хочется, чтобы ACE перешел на литье высокого давления, ну или хотя бы снабжал свои наборы травлением хотя бы на уровне UM.
Я тоже не понял связь между АСЕ и Роденом. То, что Алексей говорит и пишет, не объязательно связано с АСЕ, как и было в данном случае. Раз договорились читать внимательно, то давайте все будем читать внимательно.
И опять не понял: в чем УМное травло лучше того, что в коробках АСЕ? ИМХО, даже наоборот. Я, может, в Опелях ничего не смыслю, но по травлу у меня есть некие познания, хотя они, наверное, и не такие глубокие.