mikromir писал(а):
Но, Илиян, непонятно, ты говоришь цельнонесущий и тут же говоришь о раме. Так одно или другое?
.
Где я это сказал? По-моему, между "ПОЛУнесущим" и цельнонесущим кузовом разница есть?
mikromir писал(а):
По моим данным, автобус имел раму, самодельную, людвиговскую же. От опеля были только двигатель, колеса, панель приборов, ну и прочее побрике по подвеске и кинематике.
Есть так же данные, что рама была от 2,5 тонника та, что длинная, на которой потом выпускались автобусы.
А по данным архива братьев Людевиг в Ессене рама опелевская 3-тонная, стандартная автобусная низкорамная.
mikromir писал(а):
Приваривать железо к алюминию в те времена еще не умели качественно, так что подрамники я исключаю.
А ты немцев не подценяй, цветная сварка у них уже тогда была хорошо проработана, хотя и обходилась им дорого.
mikromir писал(а):
Рама всетаки была, мне кажется. А линия кресел точно по раме идет.
Не пойму в чем смысл вторить то же другими словами. Как можно присобачить кресла к раме, если таковой не было?
mikromir писал(а):
Прикинул еще по твоему изо, что если централдьный диван 3 местный, а задний 5-и, то получается в аккурат 24. Снова перечитал что у меня есть, нигде 22 не увидел (((( только 24.
А разве я где-нибудь писАл, что пассажиров 22?
Считаем опять. В переднем салоне - 12 кресел (без места водителя и кресла второго водителя) - 6 в правом ряду и 4 в левом плюс 2 поверх передней части задных крыльев. В заднем салоне 2 кресла и 3 дивана. Тот, что спиной, на 3 места, а оба дивана сзади на 2 места каждый. Теперь считаем: 12 + 2 + 3 + 2 + 2 = 21.
Кстати, количество пассажиров подтверждается и холодильником на "олимпийцах". В нем гнезда на 21 бутылок шампанского. Только теперь не скажи, что автобус перевозил также и стоящих и непьющих пассажиров!