Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 19:02

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1533 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 02:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
Илиян, в круизных автобусах небыло кондуктора. Обтекаемая форма кузова обуславливала скоростное передвижение по автобанам.
Чертежей внутренностей я не нашел, но три различных источника утверждают, что мест было 24 + водитель. 5 рядов по 2 места справа и слева - 20, и два двухместных дивана сзади поперек, или как вариант 4-х местный диван по всей ширине сзади, кстати такую конфигурацию ИМХО я вижу на выставленных тобой фото.
Что то типа такого
Изображение

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
mikromir писал(а):
Илиян, в круизных автобусах небыло кондуктора.

Согласен, ляпнул. Не кондуктор, а второй водитель.
Кстати, твои картинки интерьера очень далеко от действительности. Расположение мест в салоне было не совсем обычным, чтобы не сказать прямо ошеломляющим.

mikromir писал(а):
Чертежей внутренностей я не нашел

Спросил бы, нашел бы :lol: Лови картинку и считай кресла:

Изображение

А там в интерьере есть еще сьюрприз, о котором мало кто знает. Его на этой картинке нет. Правда, был он только на трех "олимпийцах".
Так, а теперь опять тот же вопрос: где можно увидеть литники?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 07:29
Сообщения: 2769
Откуда: Екатеринбург
the trucker писал(а):
Так, а теперь опять тот же вопрос: где можно увидеть литники?

В любой коробке, после сборки модели. :lol:
Похоже нету еще. Это видать только анонс боксарта. По крайней мере, я не нашел больше инфы, чем та картинка.

_________________
С уважением,
Спиридонов Павел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
the trucker писал(а):
Расположение мест в салоне было не совсем обычным, чтобы не сказать прямо ошеломляющим.

Я до слез смеялся :lol: неожиданно, пряо скажем)))))
Но может это всетаки концепт или реализация "пары штук" исключительно для ODi? Уж как то слишком шокирует

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Нет, Сергей, на всех тех немногих штрассенцепелинах, что успели наштамповать, расположение кресел в салоне было таким, и не случайно. А "прекрасный обзор без поворота шеи" был чисто рекламным трюком. Правда другая: кузов был полунесущим и из аллюминия, и поэтому кресла нельзя было привинтить непосредственно к полу, как обычно. Из-за этого они присобачены непосредственно к раме автобуса, что товарищи немцы попытались протолкнуть как преимущество и новаторский подход к мировоззрению пассажиров :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
Про алюминий в курсе. Как раз это было основным критерием в отказе Людвигу. Мол сильно дорого. Цена и вид такой гламурный обусловила.
Но, Илиян, непонятно, ты говоришь цельнонесущий и тут же говоришь о раме. Так одно или другое? :roll:
По моим данным, автобус имел раму, самодельную, людвиговскую же. От опеля были только двигатель, колеса, панель приборов, ну и прочее побрике по подвеске и кинематике.
Есть так же данные, что рама была от 2,5 тонника та, что длинная, на которой потом выпускались автобусы. Приваривать железо к алюминию в те времена еще не умели качественно, так что подрамники я исключаю. Рама всетаки была, мне кажется. А линия кресел точно по раме идет.
Прикинул еще по твоему изо, что если централдьный диван 3 местный, а задний 5-и, то получается в аккурат 24. Снова перечитал что у меня есть, нигде 22 не увидел (((( только 24.

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012 07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 09:11
Сообщения: 3388
Откуда: г. Воронеж
Идея для прогулочного автобуса красивая, но глупая - красоты они с обеих сторон дороги и головой крутить придётся на 180гр. А задний диван 4х местный 2 по 2 - там подлокотник. И на переднем троим тесновато для бизнес-класса - может детям? И почему они друг на друга смотрят - для общений на остановках? А напомнило это работы дизайнеров чисто для дизайна - вещь в себе.

_________________
Сидорма Сергей Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
mikromir писал(а):
Но, Илиян, непонятно, ты говоришь цельнонесущий и тут же говоришь о раме. Так одно или другое? :roll: .

Где я это сказал? По-моему, между "ПОЛУнесущим" и цельнонесущим кузовом разница есть?

mikromir писал(а):
По моим данным, автобус имел раму, самодельную, людвиговскую же. От опеля были только двигатель, колеса, панель приборов, ну и прочее побрике по подвеске и кинематике.
Есть так же данные, что рама была от 2,5 тонника та, что длинная, на которой потом выпускались автобусы.

А по данным архива братьев Людевиг в Ессене рама опелевская 3-тонная, стандартная автобусная низкорамная.

mikromir писал(а):
Приваривать железо к алюминию в те времена еще не умели качественно, так что подрамники я исключаю.

А ты немцев не подценяй, цветная сварка у них уже тогда была хорошо проработана, хотя и обходилась им дорого.

mikromir писал(а):
Рама всетаки была, мне кажется. А линия кресел точно по раме идет.

Не пойму в чем смысл вторить то же другими словами. Как можно присобачить кресла к раме, если таковой не было? :lol:

mikromir писал(а):
Прикинул еще по твоему изо, что если централдьный диван 3 местный, а задний 5-и, то получается в аккурат 24. Снова перечитал что у меня есть, нигде 22 не увидел (((( только 24.

А разве я где-нибудь писАл, что пассажиров 22?
Считаем опять. В переднем салоне - 12 кресел (без места водителя и кресла второго водителя) - 6 в правом ряду и 4 в левом плюс 2 поверх передней части задных крыльев. В заднем салоне 2 кресла и 3 дивана. Тот, что спиной, на 3 места, а оба дивана сзади на 2 места каждый. Теперь считаем: 12 + 2 + 3 + 2 + 2 = 21.
Кстати, количество пассажиров подтверждается и холодильником на "олимпийцах". В нем гнезда на 21 бутылок шампанского. Только теперь не скажи, что автобус перевозил также и стоящих и непьющих пассажиров! :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
mikromir писал(а):
Прикинул еще по твоему изо, что если централдьный диван 3 местный, а задний 5-и, то получается в аккурат 24. Снова перечитал что у меня есть, нигде 22 не увидел (((( только 24.

В аглицком тексте совершенно чётко написано "twenty three", что на нашем родном, латино-американском, = 23.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
the trucker писал(а):
Где я это сказал? По-моему, между "ПОЛУнесущим" и цельнонесущим кузовом разница есть?

Сорри, как то на автомате бездумно пролетел.
Sith писал(а):
Пусть кто как хочет так и считает. Что это изменит? Между моделистами и коллекционерами, я не говорю об историках, гигантская пропасть. Тебе ж не поверили, что 3-тонный блиц выпускался с 1937 года. Какой смысл спорить об экспериментальных автобусах 35-36 года. Лишняя трата нервов. Больше скажу 3,6 литровый двигатель, который стоял в этом автобусе отличался, даже от первых двигателей на 3-тонниках. Рама была разработкой Опель, Насколько мне известно Людвиги за свою историю рам вообще не собирали, нескольких жутких потуг когда они хотели стать независимыми я не считаю. Вопрос, я полагаю тут в другом, почему перспективный вроде бы автобус не пошел в серию? Я считаю, что это неудачная попытка установки сильного двигателя на раму 2,5. Высокая мощность, малый по вместительности и очень дорогой салон. Алюминий все же мягкий металл и безопасности не обеспечивал. Этот факт обуславливает и малое число пассажиров. Сложность в кузове и нерациональное использование салона. Учтем так же и тот факт, что в автобусах на 2,5 тонной базе пассажиров было больше.
На заводе мне толком ничего пояснить не смогли, у них в альбоме, видел и другие фото салона, на одном на задних сидениях нет полокотников, на другом есть, фото плохого качества, но мне кажется, что подлокотник откидной, как в автомобилях. Спорить можно до усеру, что это изменит? Роден, молодцы, заняли нишу и пробуют в ней от края до края. Ну, неудачная реализация, ничего, будут еще модели...

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011 21:49
Сообщения: 91
Ваше мнение, господа, конторе очень важно, но от того,что эта модель не нужна вам, тут сидящим, еще не означает, что она не нужна никому... Первая тыща вчерась уехала со свистом, а впереди еще тот же бус в люфтваффовской окраске... Как минимум один - был.. Есть фотка, он на фоне Хейнкелей-51


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Alex_K писал(а):
Ваше мнение, господа, конторе очень важно, но от того,что эта модель не нужна вам, тут сидящим, еще не означает, что она не нужна никому... Первая тыща вчерась уехала со свистом, а впереди еще тот же бус в люфтваффовской окраске... Как минимум один - был.. Есть фотка, он на фоне Хейнкелей-51

Так, теперь уже к вопросу "Где можно увидеть фото литников" добавляется второй вопрос: "Где можно увидеть фото бывшего штрассенцепеллина в серенькой одежке и на фоне Хейнкелей 51?" И какой у него номерной знак, к примеру, LC или уже WL?
Или хотя бы скажите в каком направлении уехала со свистом первая тыща, а после этого фотки литников я уже смогу найти и сам. Или по крайней мере буду знать кого попросить, чтоб сфоткал для меня, раз производителю почему-то не хочется показать картинки своей продукции.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011 21:49
Сообщения: 91
Поясняю, хоть и не обязан Вам абсолютно ничего объяснять - в конторе временно отсутствует (больничный) человек, ответственный за выкладку ньюзов на сайт. Литников там новых два, корпусной и стульчаки. А тыща - таки уехала, даже мне пока ни одного не досталось, разживусь после выходных...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1206
Откуда: Владивосток
Alex_K писал(а):
Ваше мнение, господа, конторе очень важно, но от того,что эта модель не нужна вам, тут сидящим, еще не означает, что она не нужна никому...

Ну зачем же так, модель нужна, я ж писал что куплю такую, и еще многие вроде заинтересовались. Просто выбор несколько удивляет. А основная часть обсуждения так воообще посвящена особенностям конструкции и компоновки - пригодится тем кто станет собирать.
Объяснять или не объяснять что-либо - дело хозяйское. А фотки модели глянуть хочется, надеюсь, такая возможность скоро появится.

_________________
С уважением, Surok
в миру - Игорь Сухин :)
1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011 21:49
Сообщения: 91
Я же объяснил, в чем причина отсутствия фотки на сайте. Модельку склеенную уже видел. Не без вопросов, потому что корпусные сделаны гальваникой. Зато с геометрией - вопросов нет, мастер-модель там безупречная. Если завтра получится добраться до конторы - сфоткаю...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1533 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 181 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB