Не знаю обсуждалось или нет по Роденовской вариации на тему L701 по поиску не нашел.
То что увидел на сканах литников просто ужаснуло. Роден по прежнему не желает прислушиваться ни к сообществу моделистов ни к достоверности с исторической точки зрения.
В набор входят те же самые колеса для полноприводного опеля, что и в стандартном грузовике. Зачем? Есть же уже попытки сделать нормальные в автобусах, почему их не поместили на рамки?
Еще и усилили отвратное впечателение поместив неправильную "морду" от автобуса (К слову обещались показать фото с такой мордой, но так и не показали).
С кабиной не все понятно по литникам, скана схемы нет, но по прикидкам того что видно в передней нижней части у кабины не ожидается характерного скоса у стоек. Этот момент вообще непонятен, фото эрзац-кабин сотни и оригинальных и новодельных и реставрированно-оригинальных, для чего городить огород?
По прежнему дают два варианта кузовов (Кстати оба неправильные конкретно для L701). "Глухой" кузов вообще не устанавливался никогда на таких машинах, я видел только два фото с широкими бортами, но оба они вариации на тему полевых ремонтов, а второе вообще далеко послевоенное. Вместо второго кузова можно было придумать много полезного бутора в виде запасных колес, ящиков, канистр, бочек, лесниц и пр.
Зачем было переиздавать Академию дополнив набор косяками для исправления которых времени уйдет больше чем у Академовского? Достаточно просто выпустить к ней набор в виде автермаркета колеса + правильный кузов.
И в самый неожиданный момент Roden делает контрольный выстрел заявляя декаль аж на май 1942 года, да не просто абы где, а DAK, Lybia.
Как говорят подонковщики "Йа плакаль".
Вобщем по учету замечаний давно надо было сделать репак для блицев и по его уже основе катить новые модели ну сейчас не 60-е годы, а то они никогда не догонят Академию и, не хотелось говорить, AirFIX. Хотелось бы чтобы роден всетаки выпустил правильную раму для блица (взялся за гуж, не говори что не дюж), правильные колеса на 36-38 год и правильные на 40-45хх, желательны в разных вариациях. Определился и уже довел до ума решетку радиатора, выпустил наконец кабину и ходовую для Allrad. Утолщил немного переднюю балку, ну или хотя бы лил ее из более плотного пластика. Сделал правильные бампера и буксировочные на после 44-е годы. Чтобы можно было собрать всетаки модель определенного года, а не солянку на тему современной реставрации.