Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 19:20

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1833 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 04:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 07:29
Сообщения: 2769
Откуда: Екатеринбург
Илиян, а может вы с Хэнком пытаетесь найти того чего нет?
В погоне за прибылями идет простая перепаковка старых китов с новыми декалями и боксартом, вот и все. Типичный недавний пример СУ-100 в 35-ом масштабе от Звезды - новая коробка и декаль. Благо они и сами об этом в анонсе честно написали. :)

_________________
С уважением,
Спиридонов Павел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 07:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:23
Сообщения: 2314
Откуда: г. Минск
Alex_K писал(а):
Кстати - автобус на Нюрнберге получил Золотую медаль выставки. О популярности модели "там" говорит тот факт, что буржуи попросили выдать еще одну коробку, ничего не меняя по пластику, но с другими окрасками. Так что вскоре...

Как-то так.....

_________________
С уважением, Юрий Сивко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2008 23:11
Сообщения: 286
Откуда: г. Киев
Приветствую!
Я извиняюсь за то, что вопрос не совсем по теме, но:
На днях прикупил это чудо немецких автобанов. После сборки корпуса возник такой вопрос: а как красить салон? Понятно, что кресла кожаные, обивка дверей, похоже, тоже из кожи, а чем обиты стенки салона и пол?

_________________
С уважением, Константин Кильдишев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Не понял: зачем извиняться? По мне вопрос в тему.
К сожалению, мой ответ относится только к автобусам, использованным Рейхсбаном. Если присмотреться, то вес салон выдержан в один цвет:

Изображение

Опять, если присмотреться, то над левой дверью какие-то складки, а над правой "пузырь", что наводит меня на мысль для обивки салона использовалась та же кожа или, вернее, кожезаменитель, что и на дверях. Только без швов. На полу, наверное, палас, цвет тот же или очень близкий.
Сам цвет обивки салона, наверное, темнокрасный, чтоб отвечал внешней окраске. Но это опять только мои домислы, подтверждения им нет.
По внешным цветам нашлась инфа в книге "Der Autobahn-Schnellverkehr der Deutschen Reichsbahn" Фолькхарда Штерна (Volkhard Stern). Сначала было задумано покрасить все "аутобанные" автобусы (у Рейхсбана охромя "штрассенцепелинов" от Опеля было еще и два аутобанных Мерседеса и три Круппа) в цвета легендарных экспрессных поездов "Rheingold" и "Fliegender Hamburger" - низ лиловый, верх светлый бежевый. Но потом решили заменить лиловый на "виннокрасный". По стандартам того времени красный цвет был RAL 10, а бежевый RAL 20m. По новому стандарту, принятому чуть позже, это были цвета соответственно RAL 3005 Weinrot и RAL 1001 Beige.
Еще раз: это только мои домислы, что интерьер салона был близким по цвету к RAL 3005.
Если будете делать такой - на двух автобусах Рейхсбана стояли номерные знаки DR-0141 и DR-0144. Только учтите, что они немножко отличались в некоторых деталях от "олимпийцев" и автобусов для ODI (расположение подфарников, обтекатель выреза заднего колеса и т.п.)

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 09:11
Сообщения: 3388
Откуда: г. Воронеж
Мне кажется, что кресла бежевого оттенка или светло коричневого. Есть примеры легковых Опелей с кожаным салоном того времени? Красный на авто часто сочетают со светлым салоном.
У меня когда-то был Крайслер GS Turbo2 (Daytona) белый с малино-винным салоном, а у знакомого такой же, но кроваво-красный со светлосерым салоном. Может авто дизайн и ушёл вперёд, но сочетания цветов могли остаться.

_________________
Сидорма Сергей Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2008 23:11
Сообщения: 286
Откуда: г. Киев
В общем для себя решил, салон - виннокрасный, обивка кресел - светло бежевая. Есть ещё прара нюансов, из чего сделана торпеда, дерево? Из чего сделаны непонятны штуковины с овальными дырками(возможно подстаканники), на них просматривается некая пятнистость, ИМХО похоже на шпон дорогих сортов древесины.

_________________
С уважением, Константин Кильдишев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
grifon писал(а):
Из чего сделаны непонятны штуковины с овальными дырками(возможно подстаканники), на них просматривается некая пятнистость, ИМХО похоже на шпон дорогих сортов древесины.

Скорее это хромированые тумбочки для мелочи пассажиров (слева, похоже, лежит пачка сигарет), а пятнистость - отражение кресел.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 15:47
Сообщения: 3547
Откуда: Королев, Россия
Мне они тоже кажутся деревянными. Причем даже кажется, что у них верхняя крышка на петлях - ну там книжку/журнал сунуть

Изображение

И ручки скобками сверху. Парные. Только вот эти ручки-то как раз и не дадут верхнюю крышку откинуть, если он была бы, конечно...

_________________
С уважением, Сергей Александров сын


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
Изображение
Не знаю обсуждалось или нет по Роденовской вариации на тему L701 по поиску не нашел.
То что увидел на сканах литников просто ужаснуло. Роден по прежнему не желает прислушиваться ни к сообществу моделистов ни к достоверности с исторической точки зрения.
В набор входят те же самые колеса для полноприводного опеля, что и в стандартном грузовике. Зачем? Есть же уже попытки сделать нормальные в автобусах, почему их не поместили на рамки?
Еще и усилили отвратное впечателение поместив неправильную "морду" от автобуса (К слову обещались показать фото с такой мордой, но так и не показали).
С кабиной не все понятно по литникам, скана схемы нет, но по прикидкам того что видно в передней нижней части у кабины не ожидается характерного скоса у стоек. Этот момент вообще непонятен, фото эрзац-кабин сотни и оригинальных и новодельных и реставрированно-оригинальных, для чего городить огород?
По прежнему дают два варианта кузовов (Кстати оба неправильные конкретно для L701). "Глухой" кузов вообще не устанавливался никогда на таких машинах, я видел только два фото с широкими бортами, но оба они вариации на тему полевых ремонтов, а второе вообще далеко послевоенное. Вместо второго кузова можно было придумать много полезного бутора в виде запасных колес, ящиков, канистр, бочек, лесниц и пр.
Зачем было переиздавать Академию дополнив набор косяками для исправления которых времени уйдет больше чем у Академовского? Достаточно просто выпустить к ней набор в виде автермаркета колеса + правильный кузов.
И в самый неожиданный момент Roden делает контрольный выстрел заявляя декаль аж на май 1942 года, да не просто абы где, а DAK, Lybia.
Как говорят подонковщики "Йа плакаль".

Вобщем по учету замечаний давно надо было сделать репак для блицев и по его уже основе катить новые модели ну сейчас не 60-е годы, а то они никогда не догонят Академию и, не хотелось говорить, AirFIX. Хотелось бы чтобы роден всетаки выпустил правильную раму для блица (взялся за гуж, не говори что не дюж), правильные колеса на 36-38 год и правильные на 40-45хх, желательны в разных вариациях. Определился и уже довел до ума решетку радиатора, выпустил наконец кабину и ходовую для Allrad. Утолщил немного переднюю балку, ну или хотя бы лил ее из более плотного пластика. Сделал правильные бампера и буксировочные на после 44-е годы. Чтобы можно было собрать всетаки модель определенного года, а не солянку на тему современной реставрации.

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
mikromir писал(а):
Не знаю обсуждалось или нет по Роденовской вариации на тему L701 по поиску не нашел.

Как же,помню) http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=100553&highlight=%EF%EE%F2%EE%EB%EE%EA#100553
Кстати,теперь в описании ттх сильно занизили.Но Ваш комментарий полнее.

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 09:11
Сообщения: 3388
Откуда: г. Воронеж
Нормальное описание для работы над смоляными допами и исправлениями :wink:
Может тема Блица будет не менее интересна чем тема камазовских кабин?
Денис Александрович, что думаете?

_________________
Сидорма Сергей Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Я готов подписаться под всему сказанному выше Сергеем, а.к.а. Микромир.
Насчет приключений грузовика производства 1944 года в Африке - по мне у Родена появилось то же заболевание, что и у чехов. Эпидемия, наверное?
Загляните на страничке МАС или у Хенка - там у них все на колесах воевало под командованием Ромеля. Не присматривался, но не удивлюсь, если у всех был один и тот же номерной знак.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:34
Сообщения: 3653
Откуда: Санкт-Петербург
the trucker писал(а):
Не присматривался, но не удивлюсь, если у всех был один и тот же номерной знак.


Наверняка так. И надпись "Greif" :D

_________________
С уважением, Владимир Солдатенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 14:47
Сообщения: 3929
Сидорма С.В. писал(а):
Денис Александрович, что думаете?

Ничего не думаю, потому как мои познания в немецких грузовиках занчиваются тамже где начинаются. Тоесть максимум я опель от мерса отличаю. При таких "познаниях" братся за афтер не благородное занятие. Если найдутся специ которые просветят и снабдят, можно конечно попробовать, но при наличии кворума :D

_________________
http://master-model.narod.ru/
Денис Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
ден писал(а):
Тоесть максимум я опель от мерса отличаю.

Вот какой он хитрый! Когда все разложено по полкам по-немецки и большие эмблемы на морде есть, это легко. А попробовать отличить мерса от корабля слабО? Попробуем, тест-картинка:

Изображение

А если всерьез, то некоторые производители даже и этого не могут. Но иногда жизнь заставляет и не так раскорячиться, так что никогда не поздно изучить конструкцию чего угодно. Вот я например не так давно из-за изобретательных муджахедов поневоле стал экспертом по вертолетам Ми-8 :cry:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1833 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB