Прошу пардона у публики, что не сразу дошло показать о чем идет речь. Еще и извиняюсь, что дискуссия здесь не очень уместна и чисто академическая, потому что речь идет о моделях в 1:35.
Сначала разберемся в настоящих машинах.
1. Радиатор обсуждаемого "аутентичного" экспоната в Черноголовке:
Видно хорошо, что обечайка радиатора почему-то сужается внизу.
2. Фото моделей 1500А (командирский) и 1500S (бортовой) из архива Даймлер-Бенц:
На всякий случай, радиатор крупним планом, из других фото, обе - пожмашины на том же шасси:
Хоть убейте, но я никакого сужения обечайки вниз не вижу, а как раз наоборот.
Sobol писал(а):
А она и есть неправильная на всех миниартовских 1.5-тонниках. В отличие от аналогичных моделей ICM, где этот нюанс учтен. Правда, при этом там все остальное много хуже сделано.
Тут и вправду на модели ICМ форма передана верно - их радиатор чуть
расширяется вниз, назло черноголовской халтуре (но зато дырка для кривого стартера у них не на месте). Это видно и на детали набора, и на чертежах в М-Хобби 5/2013 (на них, однако, дырка правильная!
):
Для сравнения, деталь модели Миниарт:
Фото кривое (так в журнале), но по ячейкам сетки понятно, что у них получился прямоугольник. И все-таки радиатор этот лучше, чем черноголовская отсебятина. А кому хочется радиатор, сужающийся вниз - пусть делает Блитцы (но не и печальных полуторок от ICM, теперь уже и Revell!)
Вроде разобрались, теперь осталась самая малость - дожить до наборов сабжа в 1:72